Да уж побыстрее, я с пятницы 5 апреля жду, и ничего!!! Наверное заявление на них писать, за мошеннические действия!
Добрый день!
Пожалуйста, уточните номер вашего обращения, а также почту, на которую необходимо продублировать полис. Вы можете ответить нам здесь или написать на почту online@rgs.ru (в теме письма укажите, пожалуйста, «Вопрос с АСН»).
С уважением, ПАО СК «Росгосстрах»
Уважаемый автор, если Вам известен номер полиса, то укажите его, пожалуйста.
Полюс не прислали как я вам номер укажу?
Что за рандомный отбор? Вот Вам можно продублирвоать и на почту написать, а другим даже не удосужились ответить. И что делать? мне сказали, что если полис оплачен, то деньги не вернут, когда сбой закончится, то полис придёт и чихали они на законы!
Незнаю я уже в ценро банк написал, вопросом занялись, надеюсь расшевелят Росгосстрах больше я туда ни шагу
А подскажите пожалуйста, что написали и на какой сайт, мы тоже подтянемся, нас тут уже человек 10 собралось
Зашёл в ценро банк на сайт, там есть подать жалобу, вот там и написал все как есть, указал мол Росгосстрах именно не прислал полюс и тд. Также писал на тех поддержку росгостраха sapport. Rgs. Там мне потребовали владельца карты сумму которую заплатил, типо хотят вернуть незнаю, я им отослал свои данные и пришёл ответ что заявление передано на рассмотрение, незнаю получится что. Ну как то так
Добрый день!
Пожалуйста, уточните номер вашего обращения, а также почту, на которую необходимо продублировать полис. Вы можете ответить нам здесь или написать на почту online@rgs.ru (в теме письма укажите, пожалуйста, «Вопрос с АСН»).
С уважением, ПАО СК «Росгосстрах»
Написала в ЦБ, а то как зашевелились, народ без ответа с 5 числа сидит, а тут 3 раза у человека спрашивают адрес и сбоя сразу нет
Получил я полюс добился только пришёл все ок!!!
А про то что заявление принято на рассмотрение я уже неделю слышу от Росгосстраха и никакого ответа! Мне уже полис не нужен, я от них деньги требую, за не оказанную услугу. Хоть и 1650 руб., но чисто из-за принципа!
Наконец пришёл полюс добился от них все таки
Рада за Вас, а у меня вчера спрашивали адрес почты куда продублировать)))))) хотя в обращении всё русским языком написано. Я в шоке была, они нас за идиотов считают, сейчас тоже в ЦБ напишу.
Пишите в ЦБ, мне тоже после заявки в ЦБ полис пришёл, или просто очередь моя дошла
Я уже тоже третий раз пишу здесь и все остается без ответа. Полис оформил 3 апреля, на почту пришел 5, но в личном кабинете его нет и более того, он в РСА не бьется.Уже 2 раза писал в службу поддержки-бестолку. Последовал примеру других, написал в ЦБ.
Деньги сняли а полюс не пришёл
9.04 2019 оформил полюс осаго, оплатил, и произошёл непонятный сбой, деньги с карты сняли полюса нет ни в личном кабинете, ни по почте не прислали, обращался в тех поддержку не помогают каждый раз пишут заявление принято, а толку нет. Можно или полюс или возврат средств по быстрее сделать как нибудь
Пожалуйста, уточните номер вашего обращения, а также почту, на которую необходимо продублировать полис. Вы можете ответить нам здесь или написать на почту online@rgs.ru (в теме письма укажите, пожалуйста, «Вопрос с АСН»).
С уважением, ПАО СК «Росгосстрах»