Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

МСК - никогда больше!

17 ноября 2010 года я, Смирнова Ольга Борисовна, позвонила в страховую компанию МСК, где по КАСКО застрахована моя машина Nissan Note — регистрационный номер X521НР177 (договор страхования №АТС/1203/0017866). Мне сообщили, что разговор мой будет записан и соединили с работником информационного центра. Я объяснила, что текущим днем около офиса, где я работаю (5 улица Ямского поля, офис Российского телевидения), проводилась эвакуация машин. Мне сообщили об этом коллеги. Вначале мне показалось, что меня не задели, но только дома, в гараже, я обнаружила царапину на переднем бампере. В МСК мне сказали, что я могу подъехать в офис МСК и без справки из ГАИ заявить о повреждении.

Визит был назначен на 20 ноября 2010года на 13.30. Мне были перечислены документы, которые необходимо взять с собой. На сайте МСК я прочитала, что машина должна быть чистой. Вечером следующего дня я помыла машину и увидела еще и вмятину на пороге. Поэтому когда на следующий день я приехала в МСК, то первым делом спросила про вторую царапину. Мне спокойно заявили, что я имею право ее заявить в одном заявлении. Что я и сделала.

Мне был присвоен № 696064. Замечу, что я нигде не заявляла о том, что царапины сделаны каким-то одним транспортным средством. Я честно написала о том, что на улице была эвакуация и, насколько я понимаю, поцарапать машину мог кто угодно, в том числе и две разные машины. Меня несколько удивило, что сфотографировали только эти две царапины.

Через две недели я получила первое уведомление о том, что мое дело отправлено на доследование. Я позвонила в МСК в полном удивлении. Что тут можно доследовать? Замечу, что на моей машине есть и другие царапины, я совершенно не собиралась подтасовывать факты. Еще через 10 дней я получила второе уведомление об отказе в ремонте машины и, якобы, проведенной экспертизе по фотографиям!!!

Я еще раз позвонила в МСК и попросила соединить с человеком, который мне писал официальный ответ. Меня соединили с исполнителем, которая сказала, что она ни за что не отвечает. На мое предложение о том, чтобы переговорить с тем человеком, который хоть за что-то отвечает, мне ответили, что у них это не принято и мне следует подъехать в офис. Я приехала в офис, и там вновь меня никому не представили, вручили бланк жалобы и велели звонить. Я звоню уже который день, мне все время отвечают, что нет решения по моему делу. Вместе с заявлением я представила текст с претензиями. Почему-то мне кажется, что текст они «потеряют». Самое удивительное, что у меня копеечные претензии, но сам факт того, КАК со мной обошлись, буквально шокирует. Я хорошо понимаю, что и другие страхователи сталкиваются с подобным беспределом.

Так случилось, что я журналист. Работаю начальником отдела сбора информации программы «Вести» Российского телевидения. На нашем канале в программе «Вести Москва» существует рубрика «Адвокат на дороге», я проконсультировалась с адвокатом и выяснила что:
1. Подаю в суд на страховую компанию МСК в связи с тем, что мне намеренно дали информацию о возможности регистрации двух повреждений в одном заявлении. Видимо, это не единичный случай, а отработанная схема, по которым отказывают пострадавшим, в то время как в типовом договоре КАСКО на сайте МСК прописано, цитата: «СГ МСК вправе произвести выплату страхового возмещения без представления Страхователем (Выгодоприобретателем) документов из компетентных органов в случае если произведенный Страховщиком расчет размера ущерба не превышает 5% от страховой суммы по риску «Ущерб» или по риску «АВТОКАСКО», но не более 30 000 рублей, если иное не оговорено в договоре страхования».
2. Поскольку во втором письме меня фактически обвинили в даче ложных показаний, что является нарушением статьи 49 Конституции РФ, цитирую: «Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда», я в праве подать иск о защите чести и достоинства.
3. Довожу до вашего сведения, что «Российский союз автолюбителей», куда я обратилась за консультацией, обратил мое внимание еще и на то, что в ходе данного инцидента также нарушены мои права потребителя, с моим адвокатом мы сейчас составляем еще один иск, а также жалобы в ФССН, РСА и УВД по месту регистрации о мошенничестве.
4. Я являюсь клиентом МСК 3 год, и, разумеется, дальнейшее сотрудничество с компанией невозможно.

Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • Гость (гость)
    09:16

    Здорово Вы их. А главное, что Вы во всем правы. Надо довести дело до конца. Может тогда МСК будет более порядочно относиться к своим клиентам, а то почитав разные жалобы, складывается ощущение, что это не МСК, а МММ какое-то…

  • Привет (гость)
    14:11

    Вопрос, Вы в своем заявлении как описали появление царапины и вмятины?

  • Дмитрий Щербаков
    18:03

    Закон о защите прав потребителя к отношениям, вытекающим из договора добровольного имущественного страхования, не применяется.
    Верховный Суд по этому вопросу давно и неоднократно высказался.
    А в остальном, удачи

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля