Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Осталось ждать 15 рабочих дней

Проблема решена!

4 сентября 2012 года был куплен и застраховаться автомобиль марки Land Rover Freelander II страховой полис 0760W/046/18137/2. На следующий день ( 5 сентября), при перегоне автомобиля из салона домой произошело ДТП. В меня въехал КАМАЗ. Моя машина в результате ДТП получила множественные, серьезные повреждения. Машиной пользоваться стало не возможно. 8 сентября я окончательно сдал все документы по страховому случаю представителю ОАО «Альфа Страхование» ООО «Ник Консалтинг» инженеру-эксперты. Он мне сказал, что нужно ждать рассмотрения дела 15 рабочих дней. 19 сентября я стал звонить в " Альфа Страхование" на горячую линию, узнать как продвигается дело ( номер убытка 0760/046/13792/12). В начале отвечали, что дело в рассмотрении и только 21 сентября выяснилось, что есть вопросы по справки 154. Исправленную справку отдали в рассмотрение 27 сентября. И только 2 октября мне объявили о дальнейшем рассмотрении дела. Снова ждать 15 рабочих дней. Время идет, машина стоит разбивая и не понятно как ее хранить и в какие сроки ее будут ремонтировать. Просим сообщить чего ждать, как меня должны информировать о продвижении дела и возможные сроки ремонта. С уважением Семенов Александр.

Нет конкретных сроков действий, нет ответственных лиц, с кого можно спросить и узнать. Есть только операторы которые переводят с одного телефона на другой. Нет достой связи дилеров в салонах со страховой компанией..
Качество обслуживания
Администратор: Оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте. Компания предоставила ответ автору отзыва.
Уважаемый Александр!

В результате ДТП автомобиль получил значительные механические повреждения, а также учитывая, что страховое событие произошло на следующий день после заключения договора страхования, для того чтобы урегулировать убыток требовалось дополнительно время для подтверждения и регистрации договора страхования в базе данных Компании.
По итогам рассмотрения представленных документов, заявленное событие признано страховым случаем. Направление на ремонт ТС согласовано.
По вопросам ремонта ТС Вы можете обращаться непосредственно на СТОА.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Анастасия Малышева
Руководитель службы контроля качества сервиса
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля