Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Как я КАСКО получал.

Здравствуйте уважаемые читатели и искатели страховой компании. Расскажу как мы урегулировали Страховой случай (002AS18-031705) с СК Ренессанс страхование.
Для тех кому лень читать — работой страховой доволен, работа партнеров страховой (СТО дилер), к сожалению, бросает тень на ее репутацию.

Рассказ будет в формате дневника.

***Сокращения***
СК — страховая кампания

7 ноября было ДТП оперативно зарегистрировали дело об убытке, чтобы поддержать в тяжелой ситуации дали пакет в 10 тыс рублей на покатушки на Я.Такси и эвакуацию в автоклубе А24 на общую сумму до 25 тыс руб
9 ноября приехал их оценщик (эксперт), сфотографировал повреждения, составил акт, заполнили бумаги. Быстро, заблаговременно согласовано, что радует.
12 ноября представители СК позвонили с предложением выбрать кто будет ремонтировать (при заключении Договора Страхования выбирал только дилерское СТО — авто на на гарантии завода.)
Далее действия, имеющие отношение к СК только косвенно:
После выбора СТО и оглашения где буду ремонтироваться, звоню на СТО с вопросом когда можно пригнать авто на осмотр — ответ спецы заняты, можно только 8 декабря.
Пригнал машину 8 декабря, ее даже не снимая с эвакуатора сказали тотал, мы посоветуемся, составим фотоотчет, оставлять на стоянке СТО не имеет смысла, у нас нет мест для хранения. Спустя 2 часа простоя эвакуатора, оплаченных уже с личных средств (спасибо специалистам СТО) попросили освободить территорию СТО.

Спустя рабочую неделю звоню в отдел урегулирования убытков:
— документы от СТО на тотал пришли?
— а у вас ремонт а не тотал
— нет -, объясняю: привез на СТО, не снимая с эвакуатора сказали затоталим, увози, доки отправим сами в страховую.
Девушка из страховой: о_0… минутку…(2,3,4)
— ой извините документов еще нет от СТО ожидайте в течение 2-3 дней от наших спецов звонка по документам
Проходит рабочая неделя… звонок в страховую… разговор выше повторяется…
Еще неделя…
Еще…
С Новым Годом, Свиньи…
Звонок в страховую (7 января)…разговор выше повторяется…
Звоню на СТО говорю — вы что с Кореи смету ждете с завода?
(ой… у нас мастер болеет…
— Отлично но мастер не уникум, когда будут документы в страховую…
— Ожидайте, сейчас уточним…
— и контакты руководства дайте, выразить свое несогласие со скоростью работы ваших мастеров-оценщиков согласно регламента и норм времени обслуживания
— Контактов не даем приходите пишите претензию лично
— Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений (уже имел дело с ЭТИМ дилером при покупке авто, в результате их «неспешности» ушел к тому же дилеру, но по другому адресу, но это совсем другая история, хотя выбирая это СТО для ремонта были сомнения что история повторится (повторилась… неспешно, размеренно)
Каникулы до 9 января
11 января. Звонок из СК:
— У вас тотал (полная гибель), 2 варианта: с абадоном (передача годных остатков СК) или без (годные остатки остаются у меня, продаю сам)
выбрал 1 вариант, сумма к возмещению устроила.
(С супругой изначально решили что если сумма будет норм и никакой тягомотины с решением СК по выплате, никого не будем судить (суды в РФ это тот еще аттракцион неслыханной … (вставьте свое определение))
17 января… наведываюсь в страховую, там получаю письмо в банк (авто в кредите, нужно решение банка, как выгодоприобретателя, устроит их такой поворот событий или нет), топаю в банк с письмом от СК, получаю в банке резолюцию для страховой
21 января… письмо от страховой к вам едет оранжевый эвакуатор из Москвы, примерное время ожидания 1-2 суток, стоимость поездки составит… :D
22 января… Созвонился с эвакуатором отдал авто, составили акт приема-передачи
30 января… Топаю в страховую, отдаю 2 копии акта приема-передачи годных остатков, резолюцию банка. Получаю Соглашение по выплате. Выплата производится в течение 15 раб дней на счет банка.
21 февраля в Банк-кленте исчезает строка с автокредитом, и, на счету остается n-ая сумма, вполне достаточная для первоначального взноса на покупку в кредит другого авто.
На этом со страховой наши дела оканчиваются.
Итого: никакой тягомотины и задержек со стороны СК не было.
Быстрое понимание на каком этапе находится дело об убытке.
Пожелание СК: я понимаю что от вас это не зависит, или у вас не хватает ресурсов на контроль за деятельностью ваших партнеров, но они кидают тень на вашу репутацию, не все понимают что задержка не по вашей вине, но все пишут потом что вы тянули с документами, надо решать и отказываться от недобросовестных партнеров.
История без цензуры https://u.to/YfUUF...
с фото- видео- https://u.to/DfUUF...

Валентин, здравствуйте.
Мы говорим вам большое спасибо за то, что вы нашли время и так подробно рассказали о вашем опыте обращения в нашу компанию.
Нам очень приятно, что вы так высоко оценили качество нашей работы.
Также мы благодарим вас за то, что вы поделились вашим опытом взаимодействия с нашими партнерами. Мы обязательно учтем все ваши замечания и свяжемся с сервисом, чтобы произвести необходимую проверку. Для нас важно, чтобы ни на этапе урегулирования, ни на этапе обращения на СТО клиенты нашей компании не сталкивались с трудностями или неудобствами.
Мы желаем вам всего самого хорошего.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    12:47

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте? Обращалась ли к Вам компания с просьбой разместить отзыв на одном из страховых порталов?

    • Валентин (гость)
      14:23

      Было получено письмо по электронной почте с просьбой СК оценить качество обслуживания. На выбор для отзыва было предложено 2 площадки.

      • АСН Администратор
        12:22

        Уважаемый Валентин, уточните, пожалуйста, когда именно компания попросила Вас разместить отзыв? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса, по которому Вы обращались, с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва, а также копию письма компании. Благодарим.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля