Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

Страховой случай, возмещение по КАСКО + ОСАГО

Убыток № 001as19-002232. Москва, пробка, вечерний час пик. В пробке мой а/м получил удар сзади. Застрахован в «Ренессансе» по КАСКО и по ОСАГО. Обратился в компанию. По тел. проинструктировали, что нужно сделать. Вызвал аварийного комиссара, отзвонившись сообщили, что он сможет прибыть только через 2 часа, что не порадовало. Но далее в оформлении проблем не было. ДПС на месте выдали все бумажки. Заявление на возмещение подавал электронно, что очень удобно. Один минус — машину пришлось мыть и сразу же фотографировать, а значит делать это в рабочее время, что бы и не запачкать ее по дороге на работу и в светлое время суток сфотографировать. Но это оказался единственный минус. Далее по понятной схеме: 1 — по почте пришло подтверждение о готовности решения по возмещению, 2 — выбрал удобный для меня сервис, 3 — по звонку с сервиса записался на осмотр, 4 — съездил на осмотр в сервис, подтвердили/скорректировали перечень работ (обнаружили пару скрытых повреждений), 5 — дождался подтверждения от страховой увеличения перечня работ, 6 — записался на ремонт, 7 — сдал машину на ремонт, 8 — получил готовую машину. Самому звонить, писать, выяснять что-либо не пришлось, и страховая и сервис связывались со мной сами в тех временных рамках, которые обозначались заранее после завершения очередного этапа работ/согласований. В ДТП я был не виноват и КАСКО у меня с франшизой. Сейчас жду решения про обращению уже по ОСАГО по возврату франшизы. Срок ожидания — 20 дней. Несколько напрягает, что общий цикл всех согласований и пр. довольно долгий и многоступенчатый, и мои обращения по КАСКО и по ОСАГО необходимо было не только разделить документально, но и развести по последовательности. Итого финальное завершение моего ДТП должно произойти через 4 м-ца после события. В принципе — не смертельно, по факту я давно езжу на отремонтированном а/м и жду только лишь возврата «франшизных» 10.000р…

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Александр, здравствуйте. Мы благодарим вас за отзыв о нашей компании. Мы рады, что вам понравился наш сервис. Мы уточним информацию по вашему случаю и в ближайшее время вернемся к вам с ответом. Пожалуйста, примите наши извинения за ожидание.

Александр, здравствуйте. Мы уточнили информацию по вашему случаю. Выплата произведена 05.04, с учетом износа, документы на возмещение франшизы подавались 20.03, срок рассмотрения 20 дней, нарушений сроков нет. Пожалуйста, ожидайте решения. Хорошего вам дня.
2 комментария
2 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    07:11

    Александр, здравствуйте. Мы уточнили информацию по вашему случаю. Выплата произведена 05.04, с учетом износа, документы на возмещение франшизы подавались 20.03, срок рассмотрения 20 дней, нарушений сроков нет. Пожалуйста, ожидайте решения. Хорошего вам дня.

  • АСН Администратор
    18:50

    Уважаемый автор, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вас попросила об этом компания?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля