Позвонил в поддержку, создано очередное обращение уже сотрудниками, отсрачивают до понедельника, мотивируя тем что сотрудники занимающиеся обращениями такого рода на выходных, соответственно некому этим заняться. Спросил на счёт других людей с такой проблемой, комментировать не хотят, ждите до понедельника и все…
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Здравствуйте.
Технический сбой устранен, полис направлен на эл. почту указанную при оформлении. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Нету бланка, в РСА числится у страхователя.
Добрый день вчера, заказал полис через сайт РСА, деньги ушли, пришло письмо где указаны номер страхового полиса: ХХХ 0079125544 и срок действия страховки, но сам бланк не прислали, самое главное что на сайте РСА он числится как «у страхователя» а на сайте ВСК, его нету в базе. Писал обращения несколько раз, в ответ просят только прислать данные которые я и так указал в обращениях, а после переотправки данных, ответа уже нет, звонил несколько раз по бесплатному номеру 88001000050, говорят что у них по регламенту полис может выпускаться сутки, до этой компании я 2 года делал Е-ОСАГО в других СК, там они делались максимум минут 5. Судя по отзывам это у них нормальная практика не выдавать полюса…
Заявка в службу технической поддержки сформирована и находится в работе. Примите, пожалуйста, извинения за возникший технический сбой. Наши IT-специалисты прилагают максимум усилий для его устранения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».