Уважаемый автор, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вас попросила об этом компания?
Уважаемый Администратор, это мой личный опыт. Могу предоставить скан документов, если есть сомнения.
Уважаемый Роман, пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса, по которому Вы обращались, и направления на ремонт, с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. Благодарим.
Обращение по КАСКО
Убыток 001 АТ-18/75531
При движении из под впередиидущего самосвала со снегом выпала глыба льда. Увернуться не успел, расколол бампер.
Оформил происшествие в гибдд.
Обратился на горячую линию, мне было предложено оформить убыток удалённо.
На электронную почту сотрудник СК прислал 2 памятки с порядком действий и перечнем документов, на выбор были предоставлены 2 официальных дилера.
Отсканировал документы, определился с сервисом и отправил все по адресу, указанному в памятке. Через 3 дня позвонили из СК и сообщили, что все в порядке и что передали документы в сервис. Ещё через полчаса позвонили из сервиса и записали на дефектовку.по итогу — замена бампера. Записался на ремонт. В назначенное время сдал машину, забрал через 3 дня, покрасили новый бампер отлично!
В итоге остался очень доволен:
Сотрудники СК были очень вежливы и оперативны.
Сотрудники сервиса (ниссан на коломенской) также предупредительны и профессиональны.
Удалённое урегулирование — очень удобная услуга. Также предлагали услугу, когда сотрудник СК отгоняет авто в сервис, а после ремонта возвращает. Отказался, хотя сама услуга очень интересна.
Старую авто в Ренессанс уже много лет, качество обслуживания только растёт.