Уважаемый автор, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вас попросила об этом компания?
Разумеется, по собственной инициативе. За все годы моего страхования в Ренессансе, эта компания меня никогда и ни о чем не просила..))
Ирина (гость)
11.04.2019 14:02
Разумеется, по собственной инициативе. За все годы моего страхования в Ренессансе, эта компания меня никогда и ни о чем не просила..))
Уважаемая Ирина Ивановна, пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса, по которому Вы обращались, с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Уважаемый админ!
При написании отзыва на вашем сайте мне было предложено указать на выбор — номер полиса или номер страхового случая, который я и указала в соответствии с вашими требованиями. Полис содержит мои личные персональные данные. Я не считаю приемлемым для себя афишировать их третьим лицам. Если предоставление скана полиса — это необходимое условие написания отзыва, то уведомляйте об этом людей заранее, чтобы они не тратили попусту свое время на переписку с вами.
Уважаемая Ирина, это не является необходимым условием, тем не менее, редакция АСН оставляет за собой право задавать дополнительные вопросы авторам отзывов, а также запрашивать документы, если это необходимо для подтверждения подлинности отзыва. Благодарим за ответ.
Страховой случай по КАСКО
Страховой случай 002AS18-033733. Ноябрь 2018 года.
Хочу поделиться удивительно приятными и положительными впечатлениями от сотрудничества с компанией Ренессанс.
Мой страховой случай был рассмотрен незамедлительно. Все документы отправляла дистанционно- в офис страховой компании я не ездила. Сразу же получила направление на ремонт, причем к официальному дилеру, которого мне предложили выбрать на мое усмотрение.
Помимо кузовного ремонта мне отремонтировали даже поврежденные колесные диски (!!!), хотя они по условиям страхования, вроде как, не входят в перечень деталей, подлежащих ремонту!
У моего авто уже прошел срок заводской гарантии, поэтому такое предложение от страховой компании вызвало у меня, если честно, приятную обескураженность.
Ремонт сделали быстро и качественно. Никакой головной боли и нервотрепки! Как будто побывала на другой планете… До сих пор остаюсь под впечатлением произошедшего!
Хочу выразить огромную благодарность компании Ренессанс за профессионализм, высокий уровень обслуживания и внимательно-уважительное отношение к клиентам.
Через полгода наступит период нового страхования, я обязательно пролонгирую в Ренессансе и КАСКО и ОСАГО
Я страхуюсь в Ренессансе по полису полного страхования, без франшиз и ограничений — уже несколько лет подряд. Езжу аккуратно, поэтому в неприятные истории долгое время не попадала.
Побольше было бы таких страховых компаний — тогда бы счастливых и добрых
людей на земле, несомненно, стало бы больше!
Спасибо вам огромное за ваш честный и добросовестный труд! Общаясь с вами, понимаю, что не всё так плохо на рынке страховых услуг, как пишут некоторые аналитики или обиженные клиенты. Хочу пожелать всем водителям: Соблюдайте ПДД, внимательно и ответственно выбирайте для себя оптимальный формат страхования и при наступлении страхового случая — корректно и своевременно предоставляйте необходимый пакет документов!!! И всё у вас будет тип-топ!
Желаю Ренессансу успехов, процветания и долголетия!
Спасибо, что вы есть!