Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим написать номер полиса и направить скан/фото диагностической карты на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/48680».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
У меня та же проблема. Не могу внести информацию по диагностикой карте.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Здравствуйте! Да, вопрос решен. Спасибо.
Хотел записать новую диагностическую карту в полис ОСАГО, определили время 5 суток чтобы внести изменения, до этого пришлось обращаться в офис Альфа страхования чтобы исправить их ошибку и за это приходилось платить деньги, сейчас опять тянется время, наверное для того чтобы заплатить деньгт
Не могу вписать диагностическую карту в полис осаго, что делать?
Как вписать в полис новую диагностическую карту?
При продлении полиса осаго через личный кабинет, нет возможности внести актуальную информацию по диагностической карте. Куда обратиться? По телефону дозвониться не получилось.
Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».