Добрый день!
Для решения ситуации просим Вас написать логин.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, полис появился в личном кабинете, решен ли вопрос?
Да, полис появился, но продлить не дает.
Здравствуйте, Александр Александрович!
При проверке указанных Вами данных в заявлении о заключении договора ОСАГО через автоматизированную
информационную систему (АИС) обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков (РСА)
выявлено несоответствие представленных Вами данных данным, содержащимся в АИС РСА.
При выявлении таких несоответствий заключить договор ОСАГО в виде электронного документа не представляется
возможным (пункт 7², ст. 15, ФЗ РФ № 40 по ОСАГО).
Почему так? Что делать?
Нет полиса в личном кабинете!
Добрый день. Зашел в личный кабинет, чтобы продлить полис Осаго ХХХ 0036274558, но его там не оказалось! Помогите пожалуйста, подгрузите полис в личный кабинет!!!
Полис добавлен в личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».