Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Представителям СК Росгосстрах — все ваши номера регистрации обращений указаны в моем предыдущем отзыве от 01.04.2019г. Его заголовок тот же только без слова «продолжение». Прекращайте морочить голову своими бестолковыми запросами номеров обращений! Это уже даже не смешно! Читайте внимательно отзывы и решайте проблемы по существу, если умеете.
Необходимость в восстановлении значения КБМ. Его значение было безосновательно изменено в течение срока действия электронного страхового полиса ОСАГО - продолжение
Несколько дней тому назад (01.04.2019) я написал здесь свой отзыв с тем же самым заголовком. Тогда не поставил оценки, была цель хотя бы здесь достучаться до компетентных работников Росгосстраха, которые смогли бы наконец решить эту проблему — восстановить истинное значение КБМ. Так вот, реакция на первый отзыв последовала, но дальнейший процесс — это полный трэш! Что-то крутили, мутили на своем сайте, КБМ то восстанавливался, то опять аннулировался. Словом, муть несусветная! Существующая на сайте Росгосстраха система продажи электронных ОСАГО, обратной связи настроена против клиентов и желающих стать ими! Много систем довелось повидать в своей жизни, но с такой столкнулся впервые. Конечно же такая настройка — это дело голов и рук «деятелей», заинтересованных только в сборе денег и в «отфутболивании» обращений клиентов! Например, в т.н. личном кабинете не фиксируются ни номера регистрации обращений (через сайт или через офис), ни их содержание. Вы не можете на сайте оформить ни одно свое обращение, не указав каждый раз номер своего телефона, который абсолютно не нужен, поскольку ответ (несуразная отписка) получите на свой адрес электронной почты! Работники колл-центра Росгосстраха впечатляюще не компетентны! Не могут предоставить конкретной информации по тому или иному обращению, ссылаются на отсутствие у них возможностей?!!! Ответа на свое заявление, направленное через офис Росгосстраха в моем городе, до настоящего времени так и не получил! С большим трудом и не с первого раза удалось узнать, что ответ, якобы, направлен Почтой России куда-то. Попросил прислать скан ответа на электронную почту — нет так не можем, обратитесь в очередной (… цатый раз) через обратную связь! Обратился — в ответ только номер регистрации и тишина! Работники местного офиса Росгосстраха пытались мне помочь, но тщетно -у них нет таких возможностей. Более того, они не знают (их не обучали) что и как должен делать клиент, желая купить еОСАГО в системе продаж на сайте Росгостраха. Кому то может показаться, что эта история с КБМ мелочь, по сравнению с проблемами при страховых случаях, возможно. Но самое гнусное в этой истории с КБМ то, что накапливается он очень долго (по 5% в год), но испортить его вам, как оказалось, в Росгосстрахе могут запросто! И в дальнейшем любые другие страховые компании будут применять по отношению к вам испорченный КБМ. Не знаю существует ли для страховых компаний какая-нибудь ответственность за нарушения в работе с КБМ. Категорически не рекомендую приобретать ОСАГО у страховой компании Росгосстрах!!!