Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Тупое бездействие и молчание

15.03.2019 Обратился в страховую по полису Каско для возмещения убытка, присвоили номер убытка 028AS19-000056, дали направление в какое-то непонятное сто. СТО сообщила, через 5 рабочих дней, что окно ждать не меньше 30 дней, когда у официального дилера 1,5-2 недели. В ремонте у официального дилера отказали 2 раза! Хотя очевидно, что сто которое назначили вообще не работает с оригинальными запчастями производителя. Отвратительное отношение, сколько раз звонил, никакого ответа, по факту машина 2 недели стоит в гараже. Буду писать претензию и возмещать через суд, если вы не умеете нормально работать.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца понятно, были ли нарушены сроки урегулирования, автор, к сожалению, не ответил на наши вопросы.
Здравствуйте.
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Поверьте, мы очень хотим разобраться в вашем вопросе.
Мы обязательно уточним всю необходимую информацию по поводу описанной вами ситуации, после чего вернемся к вам с ответом.

Здравствуйте, Павел.
Мы разобрались в вашей ситуации и выяснили, что сегодня, 1 апреля 2019 года, вам было выдано направление на ремонт на СТОА дилера.
Извините нас, пожалуйста, что заставили вас ждать и волноваться.
Если у вас появятся вопросы, напишите нам в социальных сетях или позвоните по нашему номеру 88003338800, и мы с радостью поможем вам.
3 комментария
3 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    14:34

    Здравствуйте, Павел.
    Мы разобрались в вашей ситуации и выяснили, что сегодня, 1 апреля 2019 года, вам было выдано направление на ремонт на СТОА дилера.
    Извините нас, пожалуйста, что заставили вас ждать и волноваться.
    Если у вас появятся вопросы, напишите нам в социальных сетях или позвоните по нашему номеру 88003338800, и мы с радостью поможем вам.

  • АСН Администратор
    15:13

    Уважаемый Павел, можно ли считать вопрос решенным?

  • АСН Администратор
    00:46

    Уважаемый Павел, сообщите, пожалуйста, на какой стадии Ваше дело? Отремонтировали ли Ваш автомобиль? Остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля