Здравствуйте. Я решила написать, хотя уже не пользуюсь услугами вашей СК. На протяжении нескольких лет, когда я пользовалась полисом ДМС у меня и врачей к которым я обращалась возникало ощущение, что нужно всё время что то выпрашивать.Сами взаимоотношения с вами были уже определены не как пациент и ск, которая окажет помощь в решении проблемы, а как некое учреждение, которое решает твою судьбу, лечить тебя или нет. Доктор звонит при мне в компанию и просит согласовать доп.исследования для уточнения диагноза, а на другом конце провода, диспетчер, а не доктор, начинает торговаться, что надо, а что нет. Честное слово, наблюдать это ужасно.Все врачи единодушны в своей оценке, что СК не заинтересована помогать.Или например, случай, когда я проходила колоноскопию и мне не подтвердили наркоз.Почему?, если в моём договоре(программа Люкс) написано, что я имею на это право.Чтобы не терпеть боль, мне пришлось просить об этом. Мне интересно, хоть один сотрудник вашей компании делал эту процедуру без анестезии? Почему надо, что бы было не лучше, а хуже? Если вопрос касается денег, то в моём случае, я не обращалась в компанию, в течение года, примерно месяцев 9, и ни как не могла выбрать лимит.Но всё равно, когда приходилось обращаться, каждый раз испытывала унижение и переживала за доктора, которому согласование было очередной нервотрёпкой. Еще меня интересует вопрос, почему, если ты один раз обратился к невропатологу, например, с болью в спине, то в следующий раз, к этому врачу уже нельзя, так как это «динамическое» наблюдение, не положено! Но у вас написано в брошюре, что это входит в полис. Но диспетчер«тётя Лена»отказывает доктору и утверждает, что ты уже обращался, хватит! Как лечиться? Очень много ситуаций, где отсутствует элементарная логика.Может быть сотрудники СК получают премии из съэкономленных денег пациентов? Хочется понять принципы вашей работы и может быть стоит тогда в договоре чётко писать сколько раз, в течение действия договора, ты можешь посетить доктора и какого, перечень анализов и их количество, чтобы человек понимал на что он тратит деньги. Очень жаль, что медицинские услуги и здоровье человека, которое он доверяет вам является только бизнесом! Это цинично!
Унизительная позиция клиента ДМС
Здравствуйте. Я решила написать, хотя уже не пользуюсь услугами вашей СК. На протяжении нескольких лет, когда я пользовалась полисом ДМС у меня и врачей к которым я обращалась возникало ощущение, что нужно всё время что то выпрашивать.Сами взаимоотношения с вами были уже определены не как пациент и ск, которая окажет помощь в решении проблемы, а как некое учреждение, которое решает твою судьбу, лечить тебя или нет. Доктор звонит при мне в компанию и просит согласовать доп.исследования для уточнения диагноза, а на другом конце провода, диспетчер, а не доктор, начинает торговаться, что надо, а что нет. Честное слово, наблюдать это ужасно.Все врачи единодушны в своей оценке, что СК не заинтересована помогать.Или например, случай, когда я проходила колоноскопию и мне не подтвердили наркоз.Почему?, если в моём договоре(программа Люкс) написано, что я имею на это право.Чтобы не терпеть боль, мне пришлось просить об этом. Мне интересно, хоть один сотрудник вашей компании делал эту процедуру без анестезии? Почему надо, что бы было не лучше, а хуже? Если вопрос касается денег, то в моём случае, я не обращалась в компанию, в течение года, примерно месяцев 9, и ни как не могла выбрать лимит.Но всё равно, когда приходилось обращаться, каждый раз испытывала унижение и переживала за доктора, которому согласование было очередной нервотрёпкой. Еще меня интересует вопрос, почему, если ты один раз обратился к невропатологу, например, с болью в спине, то в следующий раз, к этому врачу уже нельзя, так как это «динамическое» наблюдение, не положено! Но у вас написано в брошюре, что это входит в полис. Но диспетчер«тётя Лена»отказывает доктору и утверждает, что ты уже обращался, хватит! Как лечиться? Очень много ситуаций, где отсутствует элементарная логика.Может быть сотрудники СК получают премии из съэкономленных денег пациентов? Хочется понять принципы вашей работы и может быть стоит тогда в договоре чётко писать сколько раз, в течение действия договора, ты можешь посетить доктора и какого, перечень анализов и их количество, чтобы человек понимал на что он тратит деньги. Очень жаль, что медицинские услуги и здоровье человека, которое он доверяет вам является только бизнесом! Это цинично!