Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Любая царапинка – отказ в выплате за покраску

Видимо в РЕСО-ГАРАНТИЯ такая политика – любую потёртость (проехал по кустам, зимой щёткой переусердствовал и т.п.), которую видно только в хорошую солнечную погоду, интерпретировать как «нарушение лакокрасочного покрытия, требующее покраски до ДТП» и на основании этого отказывать в выплате по покраске.

КАМАЗ тиранул «меня» колесом (дело ПР3594020) – образовались задир бампера и вмятина с протёртой до металла краской. Машина не новая, есть мелкие скольчики, потёртости, но это не бросается в глаза и не требует перекраски. То, что сделал КАМАЗ, видно хорошо, далеко и сразу. Но, тем не менее, в перекраске отказано! Кроме того поставили износ 80% пластиковому бамперу у которого не было ни одной трещины! Пластик не гниёт – какой износ? В итоге от 13800р. осталось 3500р. КАМАЗ заплатил штраф 100р и давно всё забыл, а мне надо доплатить ещё 10000р за ремонт.

Мои вопросы, заданные письменно по электронной почте, остались без ответа.

Но у меня есть выбор – где страховаться дальше и я им воспользуюсь…

Не понравилось, компания не защищает мои интересы, страховаться в ней не собираюсь
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку убыток урегулирован в рамках ожидаемого по ОСАГО, то оценка не засчитывается. К сожалению, текущее положение дел в ОСАГО редко позволяет компенсировать все затраты на ремонт ТС. Помимо того, что по ОСАГО не оплачивается износ и УТС, сложившаяся нормативная база в РФ позволяет СК определять стоимость ремонта в широком диапазоне и оставаться при этом полностью в рамках закона. Клиенту, недовольному суммой выплаты, остается: через суд оспаривать сумму оцененного ущерба; либо смириться с этим расхождением, если разница незначительная; либо требовать разницу с виновника ДТП.
Добрый день, Александр Владимирович!

Благодарим за ожидание ответа.

Мы понимаем Ваше разочарование и неудовлетворенность размером страхового возмещения в рамках договора ОСАГО.
Действительно тяжело смириться с тем, что в данном ДТП Вы понесли не только моральные страдания, но и материальные.

К сожалению, ОСАГО не предусматривает выплат исходя из полной восстановительной стоимости. Независимые экспертные организации при расчете используют цены на запчасти в магазинах 1001z.ru и Exist.ru, так как на них самый обширный каталог запчастей с возможностью покупки по указанной цене.
Кроме того, для автомобилей старше 5 лет, а в Вашем случае, автомобилю Форд Таурус 1994 года выпуска более 5 лет, при расчете стоимости материального ущерба н/э достаточно того, чтобы применяемые для восстановительного ремонта запчасти, материалы и услуги имели сертификат соответствия.
Одним словом, для ТС старше 5 лет детали могут быть неоригинальными, но иметь характеристики, заявленные заводом изготовителем.

Вместе с тем, Вы верно отметили, что износ на задний бампер установлен н/э в размере 80%. Поэтому из стоимости заменяемого заднего бампера в 12 908 рублей за вычетом износа в 80% остается на выплату 2581,60 рублей. За ремонт заднего левого крыла в объеме 1.5 н/ч начислено 975 рублей.
Наличие на указанных деталях повреждений ЛКП, несвязанных с рассматриваемым ДТП, не позволило независимой экспертизе произвести расчет за окраску этих элементов.
Следовательно, работы, по снятию, установке, а также сопутствующие материалы, связанные с окраской деталей, в учет не брались.
Это объясняется тем, что заднее левое крыло и задний бампер требовали окраски еще до наступления данного страхового события(фотоматериал прилагается)

Заверяем Вас, что мы действовали исключительно в соответствии с Законом ОСАГО, из-за несовершенства которого страдает, как всегда, потребитель.

Спасибо за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
36 комментариев
36 комментариев
  • Кукуй (гость)
    09:17

    Ваше «зимой щёткой переусердствовал» иначе как дефект эксплуатации рассматривать нельзя. Это НЕ СТРАХОВОЙ случай и РЕСО правы! А вот кусты — страховой, но у вас должна быть справка.

  • Александр (гость)
    10:08

    Кукуй, это Вы о чём? Я не прошу компенсировать то, что было до ДТП – мелкие потёртости! Я прошу компенсировать то, что произошло в результате ДТП – то, что сделал КАМАЗ. Сейчас, чтобы привести машину к состоянию до ДТП в начисленной РЕСО сумме не хватает 10000р.

  • Кукуй (гость)
    10:12

    Это Ваши слова! «любую потёртость (проехал по кустам, зимой щёткой переусердствовал и т.п.), которую видно только в хорошую солнечную погоду, интерпретировать как «нарушение лакокрасочного покрытия, требующее покраски до ДТП» и на основании этого отказывать в выплате по покраске»

    Зачем тогда писать, если к делу не относиться???
    Я 2 года страхуюсь в РЕСО и проблем никогда не было! Есть у вас вариант взять направление на ремонт?

  • Александр (гость)
    10:30

    Я почитал отзывы по РЕСО и понял, что отказов в выплате по перекраске по причине имевшихся ранее мелких потёртостей (под это подойдёт большинство не особо новых машин) — масса, поэтому и сделал вывод об общей политике этой компании в отношении мелких царапинок: отказ в выплате. Кроме того, в этой компании меня никто не предупредил, что после ремонта машину нужно представить на осмотр – без этой процедуры снова идут отказы в выплате!

    Зачем мне направление от них на ремонт? Я собираюсь ремонтироваться у мастера, который делал мне передний бампер – качество меня устраивает, цену я представляю.

  • Марина (Тула)
    11:59

    Александр! Не Вы первый, не Вы последний! Лозунг этой компании — МЫ ГАРАНТИРУЕМ НЕ ВЫПЛАТИТЬ ВАМ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ!!! Я как и Вы, как и многие другие нахожусь в такой же ситуации!!! У меня к Вам вопрос — что указано у Вас в калькуляции? Вы проверяли каталожный номер детали, которая стоит на замену? Посчитано ли в калькуляции за «снять — поставить деталь»? Скажу сразу в моей калькуляции был китайский бампер (а у меня Нексия) и нет выплаты за «снять-поставить»! Так вот, я написала жалобы в ФСФР и РСА, и другие комитеты.Написала жалобу в «ресо», чтобы в калькуляции считали оригинальный бампер, а не китайский, который стоит копейки… это раз! а два, то, что ФСФР начала заниматься моим делом, а эти аферисты из «ресо» решили быстренько мне выплатить за «снять-поставить», представляете! До этого я звонила в «ресо», и мне говорили, что не собираются больше ни за что выплачивать! Так что если хотите чего-то добиться пишите в ФСФР!!! Я же буду всем рассказывать о своем случае, и чем смогу, помогу другим!!! Все должны знать правду об этой компании!!! В интернете Вы можете найти иски в суд на эту компанию, по таким же случаям, прочитав, будите смеяться! У всех одно и тоже, всем «ресо» отказывает в выплате, а как только дело доходит до суда, всем все выплачивают по решению суда! :twisted:

    P.S. V for Vendetta!

    photo

    • Александр (гость)
      13:29

      Марина, сочувствую Вам. Каталожный номер бампера под замену указан в моей калькуляции правильно и исходная его цена адекватная, но с учётом ИЗНОСА ПЛАСТМАССЫ 80% от этих денег ничего не осталось… А вот оценка работ по «снять-поставить» в калькуляции действительно отсутствует! Спасибо за замечание и комментарий!

      • Марина (Тула)
        14:01

        Александр! Износ авто считается по простой формуле, включая в себя только возраст машины и пробег! Вы мне напишите возраст своей машины, а я Вам напишу правильный износ! у меня есть методика, по которой считает «ресо», но потом к своему расчету добавляют еще проценты, чтобы меньше выплатить и себе по карманам распихать! А Вы в курсе, что по закону износ не может превышать 80 %?

        • Александр (гость)
          14:13

          Марина! Машина — американец 1994года, т.е. ей 18лет (но выглядит она вполне достойно, если не считать следов ДТП).

  • Олег (гость)
    12:25

    А Вы хотите, чтобы в страховку входила покраска всех дефектов эксплуатации. Тогда другая цена вопроса-ответа будет. Бесплатный сыр сами знаете где.

    • Марина (Тула)
      13:13

      Вы вообще о чем! Разве здесь хоть кто-то написал, что хочет за счет страховой сделать косметический ремонт своей машины?!?!? Здесь каждый говорит о наступлении страхового случая! В следствие, которого машина уже нуждается в ремонте, и по закону об ОСАГО страховщик должен вернуть авто в то состояние, которое оно находилось до ДТП! Чего «ресо-без гарантии» и не делает, т.е. нарушает главный пункт закона! А чтобы не получалось так, что страховая компания приводила, назовем это «в улучшенное состояние» как до ДТП, т.е. в состояние лучшее (покрашенное) чем до ДТП, законом и предусмотрен износ!!! Так «ресо» мало износа, который первоклассник посчитать может по одной простой формуле, «ресо» умудряется придумать свою формулу, и тем самым увеличить износ! опять же в законе не написано, о том что страховая имеет право повысить износ как ей захочется! Так что про свой сыр идите расскажите в детский сад…

  • Кукуй (гость)
    12:48

    Компания нормальная! НО! Если хотите получать возмещение нужно:
    1) страховать КАСКО без учета износа;
    2) прописывать ремонт на конкретном сервисе, устраивающим вас.

    Да, это дороже, но нет гемороя. Проверено неоднокрастно и не с одной страховой.

    Я лично машину после ремонта не показывала. Так как ремонтируюсь на одном и том же диллере 3 года. Проблем с согсованием не было ни с Ингосом (1 год) и с РЕСО 2 и 3 год).

    • Марина (Тула)
      13:29

      Вы это пишите, как сотрудник «Ресо-без гарантии»? Вы что ли даете 100% гарантию, что будет замечательная выплата, вы что ли ручаетесь за эти выплаты? Если я поступлю, так как вы тут расписали, и если при наступлении страхового случая произойдет тоже самое, что и сейчас (НЕ ВЫПЛАТА), т.е. получится вы и ваша драгоценная «ресо» снова распихаете по своим карманам деньги с выручки от продаж полюсов, а нам пострадавшим снова фигу покажите?!? Не стыдно ли вам об этом писать!? Когда только у вас «работничков» совесть проснется?

      • Кукуй1
        17:41

        ВЫ чушь несете! В РЕСО застрахована моя машина 2010 года! Прямого отношения к РЕСО я не имею!!!
        Если чел застраховал как вы выразились "… старая кляча" и хочет получить вместо битого бампера новый задорма — это шиза!!!
        Александр, вы всегда можете взыскать с виновника недостающую сумму в судебном порядке, но по ОСАГО никогда никто не получит полную компенсацию! Даже по новым машинам считается ИЗНОС… Я понимаю, это обидно и именно по этому я страхую КАСКО за 60 000 рублей, а не ОСАГО за 5000.

        • Александр Т
          18:16

          Ну до ДТП мой бампер был абсолютно целым и как оказалось достаточно крепким – видимо «оригинальный», и меня полностью устраивал. Я хочу, что бы было также, как и раньше.

          Речь идёт не только об износе (наше правительство постановило, что пластмасса гниёт – что тут поделать), а о том, что нет выплат по покраске и соответственно по шпатлёвке из-за имевшихся ранее царапинок видимых в хорошую солнечную погоду при ближайшем рассмотрении, не учитываются работы по снятию-установке.

          Получается, что полис ОСАГО защищает виновного – у него штраф 100р и всё, а у меня сплошные потери времени на эту ситуацию и денег тоже.

          Вы советуете КАСКО – как в моей ситуации он бы мне помог?

        • Марина (Тула)
          09:51

          Ну-ну… а про КАСКО вы тоже тут никому не втираете....., да? Конечно, есть разница между ОСАГО и КАСКО, мы с Александром заплатили по 5000р. а тот, кто выбрал КАСКО и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ одинаково как и мы, заплатил 60000р. Вот вы и сидите на всех сайтах работнички «ресо» и втираете всем — страхуйте по КАСКО, поскольку это так для вас выгодно — содрать 60000р., а потом отказать в выплате за окраску, и не надо мне говорить, что такого не бывает, еще как бывает только в вашей «ресо»! Вы думаете я это впервые вижу… Будет ли обычный человек, сидеть в инете и писать о том, в какой он замечательной компании страхует свое авто??!!??! Да, не смешите меня!!! Пишут лишь тогда, когда есть недовольства по выплатам, а все позитивные отзывы — это все фэйк! А по поводу надписи «старая кляча» — это выражаетесь так вы «работнички ресо»! И к вашему сведению, имея знания по машинам, машина Александра — американец, в сто раз лучше, чем то, что выпускается сейчас на автомобильном рынке, и ценность машины «американца» куда выше, а также запчасти на старые модели очень дорогие, а ваше «ресо» берет цифры с одного сайта, и не учитывает то, что в другом регионе данная деталь будет стоить в 3 раза выше! Все ваши уловки я досконально изучила и просчитала!

      • Кукуй1
        17:43

        Я описала исключительно свой опыт и больше ничего!

  • Александр (гость)
    14:04

    Кукуй
    А Вы прочитайте вот этот отзыв: http://www.asn-new... и примите его к сведению: у клиета КАСКО, клиент не предупрежден явно о представлении машины на осмотр после ремонта (как и я), в выплате в последующем ДТП отказано…
    Моя машина для КАСКО по возрасту не проходит, да я, в общем, и не стремлюсь к этому…

  • Марина (Тула)
    14:54

    Александр, напишите пожалуйста пробег Вашего авто, мне нужно поставить его в формулу.А поскольку у Вас авто — американец, там есть соответствующие коэффициенты… В законе об ОСАГО не важно сколько лет машине, нет там такого — «Если у Вас старая кляча, страховщик имеет полное право заплатить Вам 100 руб, на большее можете не рассчитывать»… такого в законе нет, зато есть:
    http://www.zakonrf...

    п.2.1 б) в случае повреждения имущества потерпевшего — в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
    п.2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом. Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.
    Если хотите добиться выплаты не через суд — пишите в ФСФР!

  • Марина (Тула)
    15:32

    Вы удивляетесь своему износу, а представьте себе, моей машине 6 лет, а износ бампера по их расчетам составил 65%.Хотя мой бампер также не треснутый, но имеет сколы от эксплуатации и следы некачественного ремонта… Так что вывод можно сделать один — они пишут в калькуляции как можно меньше к выплате, а отказ за окраску — это их такой ход конем! :evil:

    • Александр Т
      16:11

      Там пробег в милях с одним «проворотом» – на память (100_000+13_000)*1.6=181_000 км. В калькуляции написали 315_000 км — откуда взяли?

      Они пользуются методичкой МинЮста от 2000г.: «». Там есть фраза: «7.3.6. Не рекомендуется назначать окраску элемента или кузова АМТС, если на момент происшествия уже требовалась окраска элемента или кузова АМТС.» Это их устраивает на 100%.

      Но есть более свежая версия этой методички от 2007г.: «ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИ». Там уже определённей:
      7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
      — на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
      — в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
      — на элементе имеются следы сквозной коррозии.

      Видимо последнюю редакцию им читать не выгодно. Но оба документа – это методички: компании могут следовать им, а могут и нет, наверное…

  • Марина (Тула)
    16:32

    Этими методичками они могут подтереть себе одно место! Что первая, что вторая не имеет юридической силы, т.е. не утверждена законом! На данный момент существует несколько методик расчета. Последним правоустанавливающим документом является Постановление Правительства Российской Федерации за №361 от 24 мая 2010г. Данный документ регламентирует порядок расчета размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств. http://base.garant...
    вот почитайте здесь и все поймете! там есть формулы, по которым Вы сами можете рассчитать свой износ! возможно он совпадет с 80%, но не более! Просто из-за того, что Вашей машине 18лет, только лишь из-за этого! НО!!! Это НЕ означает, что Вам в праве отказать в выплате за окраску!!!

    • Александр Т
      18:47

      Спасибо за ссылки!

      По постановлению правительства пластмасса гниёт и достаточно быстро – видимо скоро учебники физики и химии будут выходит под их редакцией…

      В этом постановлении не оговорено, при каких условиях можно отказать в покраске… Вот и приходится «бодаться» за покраску.

      • Марина (Тула)
        10:14

        В том то все и дело! В законе не прописано, что страховщик имеет право отказать в выплате за покраску, т.к. до дтп имелись царапины… Четко ведь прописано привести в то состояние, которое было до дтп, но с учетом износа, а под износом понимается ни что иное, а именно устаревание материала, который и рассчитывается исходя пробега и возраста машины, а не дефекты, царапины и т.п.! у «ресо» же свое понимание износа, они самовольно его увеличивают ссылаясь как раз на царапины, сколы… вот так то! Все шито-крыто!

        • Александр Т
          13:46

          Я думаю, надо использовать методичку МинЮста 2007 года – там более чётко прописаны случаи отказов по покраске – пункт 7.3.7. (вчера только на него «наткнулся»):

          — на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
          — в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
          — на элементе имеются следы сквозной коррозии.

          Хоть это и не закон – Вы правы, но, тем не менее, хоть какая-то основа для «боданий»: для юридических инстанций этот документ, наверное, не «пустой звук». Ведь взяла РЕСО методичку 2000 года пункт 7.3.6. и счастлива…

  • Марина (Тула)
    16:51

    Вот еще статьи в помощь

    http://www.kolesa3...

    http://www.avantex...

  • Марина (Тула)
    13:58

    Я разговаривала непосредственно с экспертом, который делал мою калькуляцию, и знаете что я от него услышала! Он мне выдал, что может пользоваться любой методикой, вплоть до той, которую на туалетной бумаге сам напишет! Вот так то! А Вы говорите о более новой методичке Минюста… эти эксперты «Васи Пупкины» как захотят так и сделают калькуляцию и естественно не в нашу с Вами пользу!

    хотите почитайте мои отзывы здесь… http://prostrahova...

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:56

    дефекты эксплуатации предположительно от щетки

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:59

    дефекты эксплуатации предположительно от щетки

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:01

    дефекты эксплуатации

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:10

    повреждения от страхового события

    photo

  • Марина (Тула)
    15:43

    Ну и как вам не стыдно нагло врать тут всем на свете!!! Я открыто заявляю, что не имеете вы права отказывать в страховой выплате за окраску!!! Вы вообще там адекватные люди?!?! Мы обращаемся к вам за выплатой, т.к. у нас произошли страховые случае, повлекшие за собой материальный ущерб, и как раз по закону ОСАГО — ВЫ ДОЛЖНЫ возместить нам этот урон.А вы тут в наглую пишите, как будто к вам люди приходят и заявляют — дайте нам денег, мы хотим косметический ремонт произвести! Или у Александра, например, был не окрашенный или содрано все лкп, а он тут просто захотел, чтобы у него был окрашен в цвет кузова задний бампер, разве так он написал???? Что это вообще за бред такой! Наступил страховой случай — все никаких отговорок на этот счет быть не должно.Вы что хотите чтобы все составили коллективную жалобу на вас в ФСФР? вы этого добиваетесь? И где вы такое взяли, что если машине более 5 лет, вы имеете право поставить не оригинальную з/часть, сами придумали, или кто подсказал? а за установку бампера кто платить будет? что ж вы мне то перечислили за установку бампера, хотя сперва долго мычали, что мне не полагается, а после того как ФСФР взялась за мое дело, быстренько решили выплатить, что испугались, чтобы штраф не наложили? да у вас там чуть копни, все наружу вылезет! сплошные махинации и обман людей, вы совершаете экономические преступления, если еще жалобы попадут в ОБЭП, вы всем платить начнете, но сперва выплатите все штрафы! у меня слов просто нет, как вы тут по ушам всем ездите! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

  • Александр Т
    20:53

    Вера Ивановна

    К сожалению, Вы не ответили ни на один из поставленных вопросов. Эти вопросы были заданы РЕСО напрямую по почте и остались без ответа. Эти вопросы были в моём отзыве… Повторяю их ещё раз:

    1. На ОСНОВАНИИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ (а не потому что Вам так хочется) Вы отказали в покраске крыла и бампера?

    В третий раз привожу выдержку из документа выпущенного Министерством Юстиции Российской Федерации от 24 октября 2007г: «ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИ» (Методическое руководство для судебных экспертов):

    «7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
    — на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
    — в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
    — на элементе имеются следы сквозной коррозии.»

    Представленные Вами фотографии ни одному из этих трёх пунктов не удовлетворяют: на всём элементе ЛКП присутствовало, в зоне повреждения до ДТП ЛКП присутствовало, следов коррозии (не то, что сквозной) нет! Вы считаете, что в суде Ваше «ХОЧУ» будет сильнее документа Министерства Юстиции?

    2. Для заднего бампера установлена замена. Почему в калькуляции нет работ по снятию- установке бампера?

    Если это не «Ой, забыли!», то прошу Ваше обоснование подкрепить конкретными пунктами из правоустанавливающих, юридических документов.

    3. Какие работы должен выполнить сервис за 975р. по ремонту заднего крыла?
    Это должно быть: снять обивку багажника, выровнять металл, зашпатлевать грубой шпатлёвкой, зашкурить, зашпатлевать мелкой шпатлёвкой, зашкурить, установить обшивку багажника. В каком сервисе за указанную Вами сумму 975р выполнят этот объём работ?

  • Алексей (гость)
    13:01

    Александр, что Вы хотите от этой конторы, Мой случай подподал под Методические рекомендации РД — 37.009.015 — 98 с изменениями 1,2,3. глава 5, п. 5.7 (смотрите отзыв от 18.06.2012) В ответе ВИЛ говорится, что СК на это не ссылается.Так как ВИЛ не помнит своих ответов (24.05.2012 Сергею Александровичу) отсюда можно предположить, что «В.И.Лабур»это название отдела по вешанию лапши.А я готовлю документы в суд. Да меня попросили привезти чеки на ремонт, ко мне вышел Сергей и так мне за… л мозги что я их не сдал.Поеду ещё что бы выдали справку о приёме чеков.

  • гость (гость)
    12:47

    Решил оставить свой комментарий. Работаю в со снг. С ресо дело имел в рамках ОСАГО, проблем не было. Теперь конкретно по данному случаю. Начну с того что у пользователя Марины с Тулы реальный недотрах! И абсалютная не адекватность. По представленным фото считаю что ресо реально перегнули палку по поводу крыла, я считаю(и экспертный отдел нашей организации согласился бы) что окраску крыла необходимо было поставить. По окраске заднего бампера полностью согласен, на фото отчётливо видно старые повреждения бампера, за которые вполное возможно уже получал с кого то деньги, но не отремонтировал. По технологии завода изготовителя деталь окрашивается ПОЛНОСТЬЮ!!! Всё остальное это «технологии» гаражного ремонта. На счёт износа, тут уже такие законы в России компания сдесь не причём.

  • Веталь (гость)
    17:19

    работаю у автоюристов.Гость выше совершенно прав.Хотите получать за доаварийные дефекты.Давай покупать страховки по цене каско.Мне КАСКО 150тыс на год обходится.Готовы так платить по ОСАГО, жиды?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля