После внесения изменений на новые права, скидка со старых прав перейдет не позднее 2 недель
Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
… Уважаемые у меня страховка ХХХ№076163673 заканчивается 22.03.2019. и Я как гражданин ВЕЛИКОЙ страны.Желаю знать что происходит в ВАШЕЙ СК.Коментарий-(После внесения изменений на новые права, скидка со старых прав перейдет не позднее 2 недель)-глупый!!! правда??? ,2й коментарий(
Квятковский Денис Алексеевич Представитель СК
20.03.2019 15:14
Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Уважаемые вот 3-и сутки не возможно пролонгировать полис.Жаль что так и не поняли ВЫ причину претензий.....!!! к письму прилагаю действующий Еполис ХХХ№0076163673 от 13,03,2019г.буду разбираться дальше но в более глубоком разъяснении. ??? Я надеюсь что в течении суток КБМ 0,5 будет восстановлен на новое ВУ.9904 115836. с Уважением СЕРЁГА...!!!
… дополнительно направляю страховой полис, вообще то от Альфы такого не ожидал...!!!
Добрый день!
Значение КБМ успешно восстановлено. Информация в части продления полиса уточняется.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда можно будет считать вопрос решенным.
...что с пролонгацией и где моя скидка-КБМ0,5
… Доброго времени Уважаемые.Вышло так что я заменил Вод. удост.внес изменения в страховой полис.получил новый ххх№0076163673 от 13.03.2019.взамен прежнего ххх№0031689481 т 21.03.2018.прежнее ВУ. было 610К 552985-кл. 13, внесли новое ВУ.9904 115836 -оплата без изменений.И вот пришло время пролонгировать последний Еполис и 2е суток одно и тоже(ОЖИДАЙТЕ.Ваш запрос на пролонгацию отправлен, идет проверка данных в системе РСА, ждите Email.) и это 2е суток.Проверяю по базе РСА новое ВУ.9904 115836 -КБМ-1,0, как это понимать ???, перестраховался бы в другой СК, да вот скидку терять не намерен, прошу разобраться и исправить допущенную ошибку. ( Не обращаться же мне в РСА и ЦБ), ну Уважаемые 2е суток, как то не понятно.СЕРГЕЙ
Приносим извинения за ожидание ответа.
В данной ситуации рекомендуем воспользоваться функцией оформления нового полиса на нашем сайте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»