Не хотят корректировать КБМ и пересчитывать страховую премию по действующему полису
Проблема решена!
Добрый день!
Оформил у агента полис Осаго 06.04.2018. КБМ в нем 0,95. В этом году начал выяснять, откуда взялся такой КБМ, соответствующий 4 классу, если с 2001 года по сегодняшний день в ДТП не участвовал. Проверил КБМ на сайте Российского союза автостраховщиков, там, как и положено КБМ – 0,5, 13 класс. 1 марта сего года обратился в офис Сургутского отделения АО АльфаСтрахование по адресу: г. Сургут, проспект Мира, 33/1, где после долгого выяснения на тему, каким образом откорректировать КБМ и получить перерасчет по страховой премии за действующий полис меня отправили на сайт АО АльфаСтрахование в раздел Служба контроля качества сервиса. 4 марта обращение было написано (№ 382440). Кроме того дважды, 4 и 13 марта, направлял запросы на проверку КБМ в разделе http://www.alfastr..., ответов не получил до сих пор.
interplat4@alfastrah.ru
interplat4@alfastrah.ru
4 мар в 20:39
Уважаемый страхователь!
Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4384822. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование
interplat4@alfastrah.ru
interplat4@alfastrah.ru
13 мар в 16:22
Уважаемый страхователь!
Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4422704. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование
7 марта получаю ответ от службы контроля качества сервиса АО АльфаСтрахование:
Уважаемый Вячеслав Васильевич!
В ответ на Ваше обращение от 04.03.2019 вх. № 382440 сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» готово рассмотреть возможность внесения изменений в действующий договор ОСАГО в случае направления подтверждения проверенного значения КБМ через АИС ОСАГО. Осуществить проверку примененного значения КБМ по действующему договору, заключенному между Вами и АО «АльфаСтрахование», возможно, обратившись через наш сайт www.alfastrah.ru, перейдя по вкладке «Запрос по КБМ» http://www.alfastr...
С уважением,
Кочетов Максим Андреевич
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»
Повторно иду в офис Сургутского отделения, где мне говорят что они ничего сделать не могут и снова отправляют на сайт. Сегодня направил жалобу на противоправные действия данной компании в Центробанк и в РСА, мало того что КБМ берут от фонаря, так еще и не собираются его исправлять и делать перерасчет, ждут когда полис закончится. Отвратительное отношение компании к своим законным обязанностям.
ничего
Отвратительное отношение компании к своим законным обязанностям.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
20.03.2019
13:02
Уважаемый Вячеслав!
Значение КБМ успешно восстановлено, для возврата части премии просим обратиться в филиал нашей компании.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не хотят корректировать КБМ и пересчитывать страховую премию по действующему полису
Добрый день!
Оформил у агента полис Осаго 06.04.2018. КБМ в нем 0,95. В этом году начал выяснять, откуда взялся такой КБМ, соответствующий 4 классу, если с 2001 года по сегодняшний день в ДТП не участвовал. Проверил КБМ на сайте Российского союза автостраховщиков, там, как и положено КБМ – 0,5, 13 класс. 1 марта сего года обратился в офис Сургутского отделения АО АльфаСтрахование по адресу: г. Сургут, проспект Мира, 33/1, где после долгого выяснения на тему, каким образом откорректировать КБМ и получить перерасчет по страховой премии за действующий полис меня отправили на сайт АО АльфаСтрахование в раздел Служба контроля качества сервиса. 4 марта обращение было написано (№ 382440). Кроме того дважды, 4 и 13 марта, направлял запросы на проверку КБМ в разделе http://www.alfastr..., ответов не получил до сих пор.
interplat4@alfastrah.ru
interplat4@alfastrah.ru
4 мар в 20:39
Уважаемый страхователь!
Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4384822. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование
interplat4@alfastrah.ru
interplat4@alfastrah.ru
13 мар в 16:22
Уважаемый страхователь!
Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4422704. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование
7 марта получаю ответ от службы контроля качества сервиса АО АльфаСтрахование:
Уважаемый Вячеслав Васильевич!
В ответ на Ваше обращение от 04.03.2019 вх. № 382440 сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» готово рассмотреть возможность внесения изменений в действующий договор ОСАГО в случае направления подтверждения проверенного значения КБМ через АИС ОСАГО. Осуществить проверку примененного значения КБМ по действующему договору, заключенному между Вами и АО «АльфаСтрахование», возможно, обратившись через наш сайт www.alfastrah.ru, перейдя по вкладке «Запрос по КБМ» http://www.alfastr...
С уважением,
Кочетов Максим Андреевич
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»
Повторно иду в офис Сургутского отделения, где мне говорят что они ничего сделать не могут и снова отправляют на сайт. Сегодня направил жалобу на противоправные действия данной компании в Центробанк и в РСА, мало того что КБМ берут от фонаря, так еще и не собираются его исправлять и делать перерасчет, ждут когда полис закончится. Отвратительное отношение компании к своим законным обязанностям.
Значение КБМ успешно восстановлено, для возврата части премии просим обратиться в филиал нашей компании.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».