Всем доброго дня. Помощь мне не нужна и мое обращение это не претензия а просто зарисовка из жизни. На мой взгляд довольно забавная. У меня подошло время продлевать ОСАГО. Ранее был полис от компании «21 век». Решил поменять страховую из за того, что ближайший офис 21 века очень далеко от дома. Обратился в РЕСО-ГАРАНТИЯ по адресу Санкт-Петербург г, Ломоносов г, Кронштадтская ул, д 1. Это было в четверг 14 марта. Офис работает до 20-00, отпрашиваюсь с работы, приезжаю в 18-15, офис закрыт. На двери лист бумаги с телефоном +79118119055. Звоню по этому номеру, молодой человек отвечает что сегодня ушли по раньше и предлагает отправить через Viber документы. Говорит подготовлю полис и сообщу. Отправляю документы и в ответ тишина. На следующий день звоню, напоминаю о себе, говорит да, да, конечно помню, как раз сейчас занимаюсь вашими документами, в течении 30 минут перезвоню и опять тишина. До сих пор перезванивает. Я естественно полис уже продлил в другой компании, но вот честное слово, достало уже что чуть ли не ежедневно приходиться сталкиваться с некомпетентностью сотрудников в очень многих областях. Особенно конечно в сфере услуг. Это у нас страна такая заколдованная или люди бестолковые? Загадка.
Администратор:
Считаем возможным не засчитать самую оценку, компания дала ответ на отзыв, пояснила ситуацию и принесла извинения.
Представитель СК
28.03.2019
11:37
Уважаемый Сергей!
Мы проверили изложенную Вами информацию.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Вынуждены признать, что на официальном сайте компании опубликован некорректный график работы данного подразделения.
В настоящий момент руководству СЗРЦ в г. Санкт-Петербург поручено скорректировать режим работы офиса. В ближайшее время мы внесем изменения на сайте.
Наш специалист в момент Вашего звонка как раз готовил проект полиса.
К сожалению, загруженность сотрудника непосредственно с клиентами, обратившимися в офис, не позволила ему в приоритете оформить Ваш полис, поскольку Вы направили документы посредством Viber. Заверяем Вас, что сыграл пресловутый человеческий фактор и входящий поток клиентов, с которым наш специалист работал на тот момент в одиночестве :(.
Тем не менее, с сотрудником проведена работа в рамках Стандарта обслуживания клиентов.
В случае возникновения вопросов и оперативного их разрешения Вы можете обратиться к нашим коллегам из Службы качества Санкт-Петербурга qs@spb.reso.ru.
Всегда рады помочь Вам.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не смог оформить полис ОСАГО.
Всем доброго дня. Помощь мне не нужна и мое обращение это не претензия а просто зарисовка из жизни. На мой взгляд довольно забавная. У меня подошло время продлевать ОСАГО. Ранее был полис от компании «21 век». Решил поменять страховую из за того, что ближайший офис 21 века очень далеко от дома. Обратился в РЕСО-ГАРАНТИЯ по адресу Санкт-Петербург г, Ломоносов г, Кронштадтская ул, д 1. Это было в четверг 14 марта. Офис работает до 20-00, отпрашиваюсь с работы, приезжаю в 18-15, офис закрыт. На двери лист бумаги с телефоном +79118119055. Звоню по этому номеру, молодой человек отвечает что сегодня ушли по раньше и предлагает отправить через Viber документы. Говорит подготовлю полис и сообщу. Отправляю документы и в ответ тишина. На следующий день звоню, напоминаю о себе, говорит да, да, конечно помню, как раз сейчас занимаюсь вашими документами, в течении 30 минут перезвоню и опять тишина. До сих пор перезванивает. Я естественно полис уже продлил в другой компании, но вот честное слово, достало уже что чуть ли не ежедневно приходиться сталкиваться с некомпетентностью сотрудников в очень многих областях. Особенно конечно в сфере услуг. Это у нас страна такая заколдованная или люди бестолковые? Загадка.
Мы проверили изложенную Вами информацию.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Вынуждены признать, что на официальном сайте компании опубликован некорректный график работы данного подразделения.
В настоящий момент руководству СЗРЦ в г. Санкт-Петербург поручено скорректировать режим работы офиса. В ближайшее время мы внесем изменения на сайте.
Наш специалист в момент Вашего звонка как раз готовил проект полиса.
К сожалению, загруженность сотрудника непосредственно с клиентами, обратившимися в офис, не позволила ему в приоритете оформить Ваш полис, поскольку Вы направили документы посредством Viber. Заверяем Вас, что сыграл пресловутый человеческий фактор и входящий поток клиентов, с которым наш специалист работал на тот момент в одиночестве :(.
Тем не менее, с сотрудником проведена работа в рамках Стандарта обслуживания клиентов.
В случае возникновения вопросов и оперативного их разрешения Вы можете обратиться к нашим коллегам из Службы качества Санкт-Петербурга qs@spb.reso.ru.
Всегда рады помочь Вам.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»