Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не смог оформить полис ОСАГО.

Всем доброго дня. Помощь мне не нужна и мое обращение это не претензия а просто зарисовка из жизни. На мой взгляд довольно забавная. У меня подошло время продлевать ОСАГО. Ранее был полис от компании «21 век». Решил поменять страховую из за того, что ближайший офис 21 века очень далеко от дома. Обратился в РЕСО-ГАРАНТИЯ по адресу Санкт-Петербург г, Ломоносов г, Кронштадтская ул, д 1. Это было в четверг 14 марта. Офис работает до 20-00, отпрашиваюсь с работы, приезжаю в 18-15, офис закрыт. На двери лист бумаги с телефоном +79118119055. Звоню по этому номеру, молодой человек отвечает что сегодня ушли по раньше и предлагает отправить через Viber документы. Говорит подготовлю полис и сообщу. Отправляю документы и в ответ тишина. На следующий день звоню, напоминаю о себе, говорит да, да, конечно помню, как раз сейчас занимаюсь вашими документами, в течении 30 минут перезвоню и опять тишина. До сих пор перезванивает. Я естественно полис уже продлил в другой компании, но вот честное слово, достало уже что чуть ли не ежедневно приходиться сталкиваться с некомпетентностью сотрудников в очень многих областях. Особенно конечно в сфере услуг. Это у нас страна такая заколдованная или люди бестолковые? Загадка.

Администратор: Считаем возможным не засчитать самую оценку, компания дала ответ на отзыв, пояснила ситуацию и принесла извинения.
Уважаемый Сергей!

Мы проверили изложенную Вами информацию.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Вынуждены признать, что на официальном сайте компании опубликован некорректный график работы данного подразделения.
В настоящий момент руководству СЗРЦ в г. Санкт-Петербург поручено скорректировать режим работы офиса. В ближайшее время мы внесем изменения на сайте.
Наш специалист в момент Вашего звонка как раз готовил проект полиса.
К сожалению, загруженность сотрудника непосредственно с клиентами, обратившимися в офис, не позволила ему в приоритете оформить Ваш полис, поскольку Вы направили документы посредством Viber. Заверяем Вас, что сыграл пресловутый человеческий фактор и входящий поток клиентов, с которым наш специалист работал на тот момент в одиночестве :(.
Тем не менее, с сотрудником проведена работа в рамках Стандарта обслуживания клиентов.
В случае возникновения вопросов и оперативного их разрешения Вы можете обратиться к нашим коллегам из Службы качества Санкт-Петербурга qs@spb.reso.ru.
Всегда рады помочь Вам.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля