НАСКО - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Через 14 дней после заключения договора КАСКО,я отказался от договора КАСКО

полис «ЧЕСТНОЕ КАСКО» №18201-00095511 от 18.10.2018г. 17.10.2018г. я встретился с представителем Страховщика, оплатил ему полис КАСКО и получил от него сам полис. Осмотра машины в данный момент представитель не производил. Осмотр машины произвели только 19.10.2018г., через 2 дня после заключения договора КАСКО. Представитель Страховщика по осмотру ТС нашел в машине — 5 повреждений, с одним повреждением я был не согласен( скол на лобовом стекле). Представитель Страховщика намекнул, что может не вписывать повреждения в протокол осмотра( как я понимаю за отдельную плату), от чего я отказался. После осмотра я сразу позвонил своему менеджеру по страхованию и объяснил о сколе на стекле. Менеджер обещала еще раз произвести осмотр, но не произвели, а только тянули время, что бы прошли сроки подачи заявления на расторжение договора(14 дней)согласно ПРАВИЛА Комплексного страхования ТС и сопутствующих рисков НАСКО. По заявлению о расторжении договора мне было выплачено часть суммы. После того, как я подал Требование о возврате остаточной суммы, мне выплатили остаток суммы, не доводя дело до суда. Ждал месяц, но спасибо компании НАСКО, что не пришлось идти в суд и тратить свое время. Работу менеджера по продаже полюса оцениваю как — неудовлетворительно. Представителя страховщика по осмотру ТС- я бы рекомендовал НАСКО — отказаться от его услуг.

Уважаемый Анатолий,
Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля