Надеюсь, что мой случай рассмотрят в кратчайшие сроки и возместят ущерб.
Отказа не было, но сотрудники постоянно вводили в заблуждение. После общения с оператором выяснилось, что мне трижды на стоа дали неверную информацию.Это оценка за работу сотрудников. Отдел урегулирования убытков пока ведёт со мной активную переписку. И извиняется за неверную информацию, предоставленную их сотрудниками. Отправила все документы, в том числе независимую экспертизу, проведённую за мой счёт. Жду результатов. Как только поступит выплата-буду готова изменить оценку. Пока так.
Безответственность по отношению к клиентам!
Полис ОСАГО МММ 5002696387
17 февраля произошло ДТП, где я была пострадавшей. Сотрудники направили меня на СТОА для осмотра моего а/м. Дальше началось… Неоднократно я уточняла: будет ли осмотр на скрытые повреждения, потому что удар был сильный?! Мне неоднократно отвечали, точнее отмахивались: да будет, и разберём и соберём все сами! По итогу ни на подъемнике, ни на яме автомобиль не смотрели, просто сняли бампер и одели обратно. В итоге я за свой счёт провела независимую экспертизу и повреждений оказалось в разы больше, чем указали на СТОА НАСКО. При подписании документов я не только указала, что меня интересует денежная выплата, так как ремонтировать я буду у оф. Дилера, и ставить б/у запчасти не намерена, понимаю, что страховка высчитывается по формуле и придётся доплачивать, но зато а/м будет в новых деталях.Более того, я не подписала и не заполнила лист, в котором указано, что я соглашаюсь на ремонт а/м в качестве страховой выплаты, а заполнила только лист, где в качестве страховой премии нужна денежная компенсация, сотрудник, принимающий документы не обратил на это никакого внимания ).Сегодня 11.02.2019 пришла смс о направлении на ремонт в СТОА. Я позвонила в С/К и спросила, как будут ремонтировать а/м, если на скрытые повреждения его так и не проверили, на что оператор ответил, что должно было быть дополнительное заявление на осмотр на скрытые повреждения ( о котором мне никто не сказал, более того ввели меня в заблуждение, что он будет, без всяких дополнительных заявлений).Я спросила, почему меня не проинформировали об этом,- на что был «отличный ответ» оператора: я не знаю! И посоветовал отправить письмо на электронную почту. Я отправила. Посмотрим на добросовестность компании. Но изначально ситуация тянет на статью. Сотрудники намеренно вводят в заблуждение. Так как не просто не договорили. Я повторю, что неоднократно спрашивала про осмотр на скрытые повреждения, а мне ответили: да будем все смотреть! Прошу разобраться и выплатить денежную компенсацию по полису.
P.s. Есть ещё одна машина, застрахована в другой СК. При страховом случае-все решили в максимально короткий срок, грамотно, компетентно и профессионально. А здесь-сервис с работниками гражданами Узбекистана, которые по-русски еле говорят и не могут снять бампер 30 минут, тк «нет нужного инструмента под рукой». Я в ужасе. Разберитесь.Двойка пока только за работу оператора…
Обращаем Ваше внимание, что определить наиболее полно объем восстановительного ремонта ТС возможно только в условиях станции технического обслуживания, т.к. для этого необходимо разобрать автомобиль для обнаружения скрытых повреждений и определения суммы восстановительного ремонта. Именно для целей определения и фиксации всех скрытых повреждений Вашего ТС Вам и было выдано направление на СТОА, куда Вам необходимо обратиться, позвонив по номеру телефона, указанному в направлении от 11.03.2019 г.
Если осмотр по скрытым дефектам Вашего ТС был проведен Вами самостоятельно, то необходимо было заблаговременно (минимум за 3 рабочих дня) прислать нам письменное заявление, с указанием адреса осмотра для присутствия нашего эксперта. В заявлении указывается номер Вашего убытка, номера полиса, по которому Вы обращаетесь, адрес проведения осмотра (для выезда эксперта), марка-модель ТС и гос. рег. знак, контактное лицо и его телефон. Заявление с Вашей подписью и датой нужно прислать в сканированном виде по адресу электронной почты: myy@nasko.ru. После его получения нами с Вами свяжутся представители экспертов и уточнят время, дату и месту проведения осмотра.
Рекомендуем Вам обратиться на СТОА по нашему направлению.