НАСКО - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Безответственность по отношению к клиентам!

Полис ОСАГО МММ 5002696387
17 февраля произошло ДТП, где я была пострадавшей. Сотрудники направили меня на СТОА для осмотра моего а/м. Дальше началось… Неоднократно я уточняла: будет ли осмотр на скрытые повреждения, потому что удар был сильный?! Мне неоднократно отвечали, точнее отмахивались: да будет, и разберём и соберём все сами! По итогу ни на подъемнике, ни на яме автомобиль не смотрели, просто сняли бампер и одели обратно. В итоге я за свой счёт провела независимую экспертизу и повреждений оказалось в разы больше, чем указали на СТОА НАСКО. При подписании документов я не только указала, что меня интересует денежная выплата, так как ремонтировать я буду у оф. Дилера, и ставить б/у запчасти не намерена, понимаю, что страховка высчитывается по формуле и придётся доплачивать, но зато а/м будет в новых деталях.Более того, я не подписала и не заполнила лист, в котором указано, что я соглашаюсь на ремонт а/м в качестве страховой выплаты, а заполнила только лист, где в качестве страховой премии нужна денежная компенсация, сотрудник, принимающий документы не обратил на это никакого внимания ).Сегодня 11.02.2019 пришла смс о направлении на ремонт в СТОА. Я позвонила в С/К и спросила, как будут ремонтировать а/м, если на скрытые повреждения его так и не проверили, на что оператор ответил, что должно было быть дополнительное заявление на осмотр на скрытые повреждения ( о котором мне никто не сказал, более того ввели меня в заблуждение, что он будет, без всяких дополнительных заявлений).Я спросила, почему меня не проинформировали об этом,- на что был «отличный ответ» оператора: я не знаю! И посоветовал отправить письмо на электронную почту. Я отправила. Посмотрим на добросовестность компании. Но изначально ситуация тянет на статью. Сотрудники намеренно вводят в заблуждение. Так как не просто не договорили. Я повторю, что неоднократно спрашивала про осмотр на скрытые повреждения, а мне ответили: да будем все смотреть! Прошу разобраться и выплатить денежную компенсацию по полису.
P.s. Есть ещё одна машина, застрахована в другой СК. При страховом случае-все решили в максимально короткий срок, грамотно, компетентно и профессионально. А здесь-сервис с работниками гражданами Узбекистана, которые по-русски еле говорят и не могут снять бампер 30 минут, тк «нет нужного инструмента под рукой». Я в ужасе. Разберитесь.Двойка пока только за работу оператора…

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятна ситуация, насколько мы поняли, отказа со стороны компании в урегулировании убытка не было.
Уважаемая Екатерина! По закону об ОСАГО установлен приоритет натуральной формы возмещения над денежной (путем организации ремонта ТС).
Обращаем Ваше внимание, что определить наиболее полно объем восстановительного ремонта ТС возможно только в условиях станции технического обслуживания, т.к. для этого необходимо разобрать автомобиль для обнаружения скрытых повреждений и определения суммы восстановительного ремонта. Именно для целей определения и фиксации всех скрытых повреждений Вашего ТС Вам и было выдано направление на СТОА, куда Вам необходимо обратиться, позвонив по номеру телефона, указанному в направлении от 11.03.2019 г.
Если осмотр по скрытым дефектам Вашего ТС был проведен Вами самостоятельно, то необходимо было заблаговременно (минимум за 3 рабочих дня) прислать нам письменное заявление, с указанием адреса осмотра для присутствия нашего эксперта. В заявлении указывается номер Вашего убытка, номера полиса, по которому Вы обращаетесь, адрес проведения осмотра (для выезда эксперта), марка-модель ТС и гос. рег. знак, контактное лицо и его телефон. Заявление с Вашей подписью и датой нужно прислать в сканированном виде по адресу электронной почты: myy@nasko.ru. После его получения нами с Вами свяжутся представители экспертов и уточнят время, дату и месту проведения осмотра.
Рекомендуем Вам обратиться на СТОА по нашему направлению.
3 комментария
3 комментария
  • Екатерина (гость)
    18:28

    Прошу прощения, смс пришла сегодня: 11.03.2019

  • Екатерина (гость)
    14:51

    Отказа не было, но сотрудники постоянно вводили в заблуждение. После общения с оператором выяснилось, что мне трижды на стоа дали неверную информацию.Это оценка за работу сотрудников. Отдел урегулирования убытков пока ведёт со мной активную переписку. И извиняется за неверную информацию, предоставленную их сотрудниками. Отправила все документы, в том числе независимую экспертизу, проведённую за мой счёт. Жду результатов. Как только поступит выплата-буду готова изменить оценку. Пока так.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля