Уважаемая Наталья Николаевна!
Для рассмотрения отзывов и предоставления комментариев просим уточнить номер полиса, а также адрес офиса, в котором Вы подавали заявление.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/47244».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
И номер полиса, и адрес есть в документах, которые находятся у вас на рассмотрении!!! Я уже устала как попугай всем писать и носить док-ты!!! Если в течении 7 рабочих мне не будет оглашено решение, либо не вернут мой телефон( купленный за мои деньги!!!!!!) Я пишу жалобу с возмещением мне морального и материального ущерба!!!
Мне сказали отправить все документы через сервисный ценр «Евросеть», у них все документы!!!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
К сожалению, прочесть номер полиса на приложенной фотографии не представляется возможным. Просим или приложить фото более высокого качества, или написать номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уточним информацию и предоставим комментарии дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Необходимое согласование для осуществление ремонта направлено. В данный момент уточняем срок осуществления ремонта. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Как долго мне ещё ждать мой телефон???? Мне ваши «Ожидания Решения» уже порядком надоели!!! 4 месяца телефон находится якобы в ремонте, а в итоге ремонта ещё не было!!!
Сколько ещё времени вам нужно, что вы согласовали ремонт моего телефона???!!! Не получу ответ до конца этой недели, пойду писать жалобу во инстанции!!! 4 месяцев вам видимо мало???!!!
Я подаю на вашу компанию в суд, за моральный и материальный ущерб!!!
4 месяца не возвращают не телефон,не деньги!!!!!
4.12.2018, сдала телефон в ремонт по полису Альфострахование, сегодня 07.03.2019г, не телефона, не решения по случаю страхования нет!!! Три раза отправляли вам копии всех документов, но ваши «специалисты», их не видят!!! Говорят, что нет спецификации на товар. Буквально 05.03.2019, ещё раз всё отправили, так и нет!!! Если в ближайшее время не будет решения, буду писать жалобу!!! Никогда больше не свяжусь с этой страховой компанией!!! И ни кому не посоветую!!!
В данный момент сервис ожидает поступления необходимых деталей для ремонта.
После его окончания с Вами свяжутся и пригласят для получения устройства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».