Добрый день, Юрий!
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, сообщите ФИО, дату рождения и номер телефона, который используется для входа в личный кабинет страхователя и скан полиса, мы направим запрос в службу технической поддержки. Они проверят историю обращений на сайте и выявят ошибку. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/46940.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Я, Вам отправил ответ. Когда можно будет повторно оформить онлайн полис осаго?
не могу продлить электронный полис осаго
при продлении полиса осаго онлайн мои данные сохранены все проходит в рса но как начинаю забивать данные водителя пишет что нет в системе рса и фото уже менял бесполезно что нужно сделать что продлить полис?