Я далеко не первый раз регистрирую ОСАГО онлайн (в разных компаниях). На РЕСО наткнулась впервые… и это было чертовой ошибкой, 40 минут жизни в никуда!!! Начну по порядку… Сомнения закрались сразу, как только началась регистрация и заполнение сведений. Уже были первые звоночки: странные поля, которые в других фирмах не спрашиваются, дебильный интерфейс, неудобная и непонятная система заполнения (который раз убеждаюсь — слушать надо свою интуицию). Но я настырный и упорный пользователь, я билась до конца… Ну, пыталась. Долго очень, причем. На этапе сохранения полиса пошла самая жесть!!! ЧЕРТ ПОБЕРИ, ВЫ САМИ ЭТИ КОДЫ СМОЖЕТЕ ВВЕСТИ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ????!!! ДА ХОТЯ БЫ СО ВТОРОЙ????!!! Когда мне пришло смс с кодом подтверждения, я думала, что это сбой системы или прикол какой, но блин нет! Фиг с ним, я нашла обходной путь, скопировала код и вставила в поле, прокатило. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! Еще оставался код с картинки… СЕРЬЁЗНО, обычная капча, которая есть на многих сайтах, но чтоб в таком зверском формате… Взорвало меня на 46ой (или 47ой...) попытке… 46 ПОПЫТОК, КАРЛ!!! Ни одной верной!!! Я приближала, открывала картинку в новой вкладке, рассматривала в очках, подбирала более читабельные… Ни одной верной!!! Ни одной! Просто рёв души! Во первых, уважаемые, у меня к вам пожелания (для программистов, членисторуких разработчиков этого г###а, их руководителей, руководителей этой компании в целом): чтоб каждый раз, когда вы захотите снять деньги в банкомате, отправить смс со своего телефона или позвонить, купить что-то в магазине по карте, подтвердить ЛЮБОЕ действие на ЛЮБОМ сайте, вам всем присылали подобные смс из вашей же конторы, прося его ввести и следом прилагалась бы капча из вашего же ассортимента!!! И ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
А во вторых не понимаю выгоды от этих издевательств (только если поржать над бедными людьми), вы упускаете своих же потенциальных клиентов, которые добровольно пытаются купить у вас страховку!
Теперь никому и никогда не посоветую ваш бредовый сайт, более того, буду усердно отговаривать!
Качество обслуживания
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Представитель СК
01.03.2019
10:53
Здравствуйте, Анна.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при оформлении полиса.
Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис через сайт, можно через Личный кабинет перейти по ссылке на сайт РСА и оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.
Анна, в случае возникновения вопросов рекомендуем обращаться к коллегам
технической поддержки напрямую по адресу e-policy@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Анна, нет смысла пытаться. Просто видимо определённым пользователям система не даёт оформить ОСАГО в не зависимости от того, правильно вы ввели коды или нет. Переходите в другую страховую.
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!
Я далеко не первый раз регистрирую ОСАГО онлайн (в разных компаниях). На РЕСО наткнулась впервые… и это было чертовой ошибкой, 40 минут жизни в никуда!!! Начну по порядку… Сомнения закрались сразу, как только началась регистрация и заполнение сведений. Уже были первые звоночки: странные поля, которые в других фирмах не спрашиваются, дебильный интерфейс, неудобная и непонятная система заполнения (который раз убеждаюсь — слушать надо свою интуицию). Но я настырный и упорный пользователь, я билась до конца… Ну, пыталась. Долго очень, причем. На этапе сохранения полиса пошла самая жесть!!! ЧЕРТ ПОБЕРИ, ВЫ САМИ ЭТИ КОДЫ СМОЖЕТЕ ВВЕСТИ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ????!!! ДА ХОТЯ БЫ СО ВТОРОЙ????!!! Когда мне пришло смс с кодом подтверждения, я думала, что это сбой системы или прикол какой, но блин нет! Фиг с ним, я нашла обходной путь, скопировала код и вставила в поле, прокатило. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! Еще оставался код с картинки… СЕРЬЁЗНО, обычная капча, которая есть на многих сайтах, но чтоб в таком зверском формате… Взорвало меня на 46ой (или 47ой...) попытке… 46 ПОПЫТОК, КАРЛ!!! Ни одной верной!!! Я приближала, открывала картинку в новой вкладке, рассматривала в очках, подбирала более читабельные… Ни одной верной!!! Ни одной! Просто рёв души! Во первых, уважаемые, у меня к вам пожелания (для программистов, членисторуких разработчиков этого г###а, их руководителей, руководителей этой компании в целом): чтоб каждый раз, когда вы захотите снять деньги в банкомате, отправить смс со своего телефона или позвонить, купить что-то в магазине по карте, подтвердить ЛЮБОЕ действие на ЛЮБОМ сайте, вам всем присылали подобные смс из вашей же конторы, прося его ввести и следом прилагалась бы капча из вашего же ассортимента!!! И ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
А во вторых не понимаю выгоды от этих издевательств (только если поржать над бедными людьми), вы упускаете своих же потенциальных клиентов, которые добровольно пытаются купить у вас страховку!
Теперь никому и никогда не посоветую ваш бредовый сайт, более того, буду усердно отговаривать!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при оформлении полиса.
Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис через сайт, можно через Личный кабинет перейти по ссылке на сайт РСА и оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.
Анна, в случае возникновения вопросов рекомендуем обращаться к коллегам
технической поддержки напрямую по адресу e-policy@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»