Просто издевательство над клиентами. Приходит код подтверждения с символами, которых нет на клавиатуре, время ограничено, СМС приходит не мгновенно. Ну а уж картинка, на которой знаки может разглядеть только человек со зрение 200%. Хотелось бы посмотреть на сотрудников, проходящих этот квест. Просто сволочизм какой то. За что вы так не любите соих клиентов? В 2018 году перепробовав кучу компаний, всё таки удалось оформить полис в Рессо. Сейчас нужно выписать новый, потрачен вечер, результат ноль.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Представитель СК
27.02.2019
12:19
Добрый день, Евгения.
Сожалеем, что у Вас возникают трудности при оформлении полиса.
Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис через сайт, можно через Личный кабинет перейти по ссылке на сайт РСА и оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.
Евгения, в случае возникновения вопросов рекомендуем обращаться к коллегам
технической поддержки напрямую по адресу e-policy@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Оформление Осаго-прохождение квеста
Просто издевательство над клиентами. Приходит код подтверждения с символами, которых нет на клавиатуре, время ограничено, СМС приходит не мгновенно. Ну а уж картинка, на которой знаки может разглядеть только человек со зрение 200%. Хотелось бы посмотреть на сотрудников, проходящих этот квест. Просто сволочизм какой то. За что вы так не любите соих клиентов? В 2018 году перепробовав кучу компаний, всё таки удалось оформить полис в Рессо. Сейчас нужно выписать новый, потрачен вечер, результат ноль.
Сожалеем, что у Вас возникают трудности при оформлении полиса.
Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис через сайт, можно через Личный кабинет перейти по ссылке на сайт РСА и оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.
Евгения, в случае возникновения вопросов рекомендуем обращаться к коллегам
технической поддержки напрямую по адресу e-policy@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»