Самая неадекватная компания из всех страховых по ДМС, которые я встречала. Их врачи- эксперты несут такой бред, что диву даёшься. Я сама врач и работаю с пациентами застрахованным по ДМС в других компаниях и то, с чем столкнулась я лично, просто нет слов. Жлобство, тупость на каждом шагу. Можете не страховаться, т.к. нервов по каждому пустяковому обращению вы потратите гораздо больше. Они не одобряют ничего, кроме ОАК формально говоря. С чем бы не обратился, на все отказ. Каждый раз гоняют к терапевту, если согласованные назначения обследований не успели сдать за 2 недели, то они вновь вас отправят на консультацию, оно и понятно, мы же сами оплачиваем консультации, хоть и частично. Логика такая, обострения хронического заболевания за 2 недели либо вы выздоровели, либо померли. Такого точно нигде не услышишь, только может врач-эксперт в Ресо гарантии выдать. 15 февраля была на консультации у гастроэнтеролога, анализы кое-какие согласовали, 26 хотела сдать анализы, меня снова направили к гастроэнтерологу, т.к. обострение уже могло пройти. Ну где находят таких чудо-врачей(((( и все у них так. Ребенку 7 лет с обострением ювенильного остеохондроза отказывают в массаже и физиотерапии, ссылаясь на то, что это расплата за малоподвижный образ жизни современных подростков!!! Ну как так-то. Такую чушь несут, что просто даже связываться не хочется, т.к. все бесполезно. На жалобы реагируют очередным бредом и формальными отписками. Около 10 лет страховали у них имущество, Каско, квартиры. Теперь явно будем искать другие варианты.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не представляется возможным установить, кто прав в данной ситуации.
Представитель СК
04.03.2019
14:43
Уважаемая Евгения Николаевна!
Мы проверили информацию, изложенную Вами на этом ресурсе.
В соответствии со ст.13 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации» №323-ФЗ от 21.11.2011г. сведения о факте обращения
гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и
диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.
Поэтому в соответствии с п.3 указанной статьи допускается разглашение сведений,
составляющих врачебную тайну, другим гражданам, в том числе должностным
лицам, в целях медицинского обследования и лечения пациента, проведения
научных исследований, их опубликования в научных изданиях, использования
в учебном процессе и в иных целях только c письменного согласия гражданина
или его законного представителя.
В соответствии со ст.9, 10 ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ от
27.07.2006г. (редакция от 21.07.2014 г. с изм. и доп., вступившими в
силу с 01.09.2015 г.) сведения, касающиеся состояния здоровья относятся
к специальной категории персональных данных, обработка (разглашение)
которых также производится с согласия субъекта персональных данных, т.е. застрахованного
по ДМС.
Что касается предоставления услуг ДМС.
Наиболее актуальная информация о наполнении программ и способах их
изменения размещена в «личном кабинете», который администрируется
службой информационного обеспечения работодателя, заключившего договор ДМС с нашей компанией. Там же имеется и контактный телефон сотрудника работодателя, который может проконсультировать своих застрахованных по всем интересующим вопросам.
Мы сожалеем, что беседа с сотрудниками центра медицинской помощи доставила Вам неприятные эмоции.
Вместе с тем смеем утверждать, что в результате проверки нарушений этики ведения переговоров со стороны врачей-диспетчеров не выявлено, что подтверждается звуковыми файлами.
Нам очень жаль, что принцип действия программы Добровольного медицинского страхования не соответствует Вашим ожиданиям, но нарушений условий договора ДМС не усматривается.
4 февраля 2019 года в Ваш адрес был отправлен подробный ответ со ссылками на действующее законодательство.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
28/02/19
Евгения, здравствуйте!
Спасибо за информацию.
Для прояснения ситуации пришлите, пожалуйста, номер полиса на service@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Жлобство и тупость
Самая неадекватная компания из всех страховых по ДМС, которые я встречала. Их врачи- эксперты несут такой бред, что диву даёшься. Я сама врач и работаю с пациентами застрахованным по ДМС в других компаниях и то, с чем столкнулась я лично, просто нет слов. Жлобство, тупость на каждом шагу. Можете не страховаться, т.к. нервов по каждому пустяковому обращению вы потратите гораздо больше. Они не одобряют ничего, кроме ОАК формально говоря. С чем бы не обратился, на все отказ. Каждый раз гоняют к терапевту, если согласованные назначения обследований не успели сдать за 2 недели, то они вновь вас отправят на консультацию, оно и понятно, мы же сами оплачиваем консультации, хоть и частично. Логика такая, обострения хронического заболевания за 2 недели либо вы выздоровели, либо померли. Такого точно нигде не услышишь, только может врач-эксперт в Ресо гарантии выдать. 15 февраля была на консультации у гастроэнтеролога, анализы кое-какие согласовали, 26 хотела сдать анализы, меня снова направили к гастроэнтерологу, т.к. обострение уже могло пройти. Ну где находят таких чудо-врачей(((( и все у них так. Ребенку 7 лет с обострением ювенильного остеохондроза отказывают в массаже и физиотерапии, ссылаясь на то, что это расплата за малоподвижный образ жизни современных подростков!!! Ну как так-то. Такую чушь несут, что просто даже связываться не хочется, т.к. все бесполезно. На жалобы реагируют очередным бредом и формальными отписками. Около 10 лет страховали у них имущество, Каско, квартиры. Теперь явно будем искать другие варианты.
Мы проверили информацию, изложенную Вами на этом ресурсе.
В соответствии со ст.13 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации» №323-ФЗ от 21.11.2011г. сведения о факте обращения
гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и
диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.
Поэтому в соответствии с п.3 указанной статьи допускается разглашение сведений,
составляющих врачебную тайну, другим гражданам, в том числе должностным
лицам, в целях медицинского обследования и лечения пациента, проведения
научных исследований, их опубликования в научных изданиях, использования
в учебном процессе и в иных целях только c письменного согласия гражданина
или его законного представителя.
В соответствии со ст.9, 10 ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ от
27.07.2006г. (редакция от 21.07.2014 г. с изм. и доп., вступившими в
силу с 01.09.2015 г.) сведения, касающиеся состояния здоровья относятся
к специальной категории персональных данных, обработка (разглашение)
которых также производится с согласия субъекта персональных данных, т.е. застрахованного
по ДМС.
Что касается предоставления услуг ДМС.
Наиболее актуальная информация о наполнении программ и способах их
изменения размещена в «личном кабинете», который администрируется
службой информационного обеспечения работодателя, заключившего договор ДМС с нашей компанией. Там же имеется и контактный телефон сотрудника работодателя, который может проконсультировать своих застрахованных по всем интересующим вопросам.
Мы сожалеем, что беседа с сотрудниками центра медицинской помощи доставила Вам неприятные эмоции.
Вместе с тем смеем утверждать, что в результате проверки нарушений этики ведения переговоров со стороны врачей-диспетчеров не выявлено, что подтверждается звуковыми файлами.
Нам очень жаль, что принцип действия программы Добровольного медицинского страхования не соответствует Вашим ожиданиям, но нарушений условий договора ДМС не усматривается.
4 февраля 2019 года в Ваш адрес был отправлен подробный ответ со ссылками на действующее законодательство.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
28/02/19
Евгения, здравствуйте!
Спасибо за информацию.
Для прояснения ситуации пришлите, пожалуйста, номер полиса на service@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»