ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ХОЧУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.НО МНЕ СИСТЕМА ОТВЕЧАЕТ;
ORA-00001: нарушено ограничение уникальности (INSLAB.X_WEBUSER_EMAIL) ORA-06512: на «INET.WEB_CUSTOMER», line 2503 ORA-06512: на «INET.WEB_UTILS», line 7919 ORA-06512: на line 2.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ХОТЕЛ ПЕРЕВЕСТИ СВОЮ СТРАХОВКУ НА НЕОГРАНИЧЕННУЮ.ПОМОГИТЕ
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Представитель СК
28.02.2019
14:13
Добрый день!
Если Вы покупали полис через сайт РСА, то Вам нужно пройти регистрацию в личном кабинете на сайте НАСКО https://eosago.nasko.ru/.
При регистрации необходимо указать действующий номер полиса. В таком случае полис можно будет увидеть в личном кабинете. Внимание! Первые буквы номера полиса указываются буквами русского алфавита.
Если Вы ранее регистрировались в ЛК ОСАГО на сайте НАСКО, но не можете войти, рекомендуем при входе заново пройти регистрацию.
По проблемам работы в личном кабинете https://eosago.nasko.ru/ обратитесь, пожалуйста, через форму «Обратная связь» (в нижней странице сайта) в разделе «Техническая поддержка». Укажите номер договора и ФИО Страхователя.
ХОЧУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ХОЧУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.НО МНЕ СИСТЕМА ОТВЕЧАЕТ;
ORA-00001: нарушено ограничение уникальности (INSLAB.X_WEBUSER_EMAIL) ORA-06512: на «INET.WEB_CUSTOMER», line 2503 ORA-06512: на «INET.WEB_UTILS», line 7919 ORA-06512: на line 2.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ХОТЕЛ ПЕРЕВЕСТИ СВОЮ СТРАХОВКУ НА НЕОГРАНИЧЕННУЮ.ПОМОГИТЕ
Если Вы покупали полис через сайт РСА, то Вам нужно пройти регистрацию в личном кабинете на сайте НАСКО https://eosago.nasko.ru/.
При регистрации необходимо указать действующий номер полиса. В таком случае полис можно будет увидеть в личном кабинете. Внимание! Первые буквы номера полиса указываются буквами русского алфавита.
Если Вы ранее регистрировались в ЛК ОСАГО на сайте НАСКО, но не можете войти, рекомендуем при входе заново пройти регистрацию.
По проблемам работы в личном кабинете https://eosago.nasko.ru/ обратитесь, пожалуйста, через форму «Обратная связь» (в нижней странице сайта) в разделе «Техническая поддержка». Укажите номер договора и ФИО Страхователя.