Уважаемая Алина, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Алина полностью с вами согласна… сама в такой же ситуации… у меня машина на продаже… а я из за этих уродов сделать ничего не могу… куда не обращалась везде динамят… только суд поможет.
Уважаемая Алина, повторно просим Вас указать номер полиса, чтобы компания могла ответить на отзыв.
ПОДАЮ В СУД
В декабре прошлого года попала в аварию на Минском шоссе. Разбили багажник вдребезги. Обратилась в НАСКО, пообещали отремонтировать. Обещанием и ограничились. Бодалась с этой компанией (хотя это даже громко сказано) месяц, в итоге ни выплат, ни чётких ответов. Сотрудники хамят в ответ на просьбу банально назвать сроки. После этого случая, само собой, решила расторгнуть договор и больше никогда не вспоминать об этом НАСКО. Знала бы я тогда, что всё веселье ещё впереди. Оказалось, что расторгнуть с ними разговор — вещь из разряда фантастики)))))) На звонки не отвечают вообще, в офисе динамят, говоря, что лучше придти завтра или лучше послезавтра или лучше никогда. На днях подаю иск в суд. Представить страшно насколько эта катавасия ещё затянется. Сто раз пожалела, что связалась с ними. Несу огромные убытки без надежды на то, что однажды мне их компенсируют. Дорогие НАСКО, предлагаю вам переименовать свою компанию в ЛОХОТРОН, вам это название куда больше подходит!!!
Предоставьте, пожалуйста, номер вашего полиса для дальнейшего решения вопроса.
Благодарим Вас за обращение.