Почему до сих пор не приняли в обработку мое обращение? Обращения позже меня кто писал, уже по ним есть реакция!!!
Уважаемый Евгений Александрович, Вы увидели реакцию на другой отзыв не представителя страховой компании, а администратора АСН. Мы (АСН) не имеем непосредственного отношения к страховым компаниям. По правилам нашего проекта если в отзыве не указан номер полиса, мы его запрашиваем. Этот запрос в другом отзыве Вы и увидели.
Представитель данной компании отвечает на отзывы в рабочие дни в пределах рабочего времени.
КБМ
Прошу Вас правильно пересчитать применяемое в отношение меня (Красичков Евгений Алексеевич, ВУ 4834 834823) значение коэффициента бонус-малус (КБМ) по моему текущему страховому полису ОСАГО ХХХ 0061864042, который был зарегистрирован с понижающим классом 01, хотя в настоящее время в базе данных АИС РСА значится КБМ 0,85 (класс 06). Принять необходимые меры и внести правильное значение моего КБМ в данные соответствующих информационных баз. Также прошу вернуть мне переплаченную разницу в страховой премии по моему текущему полису ОСАГО ХХХ 0061864042 в связи с неверно рассчитанным КБМ.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении. Для возврата части страховой премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».