Добрый день!
Данного ограничения в нашей компании также нет.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе, просим направить следующую информацию:
— номер полиса;
— скрин/фото ошибки.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/46681».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
с 2019 года перестали принимать оплату по маестро
В МОЁМ ПОСЛАНИИ БЫЛА ОШИБКА НЕ МАСТЕРКАРД А МАЕСТРО