Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

зачем говорить неправду?

Проблема решена!

Татьяна, здравствуйте!
Зачем взрослые люди обманывают сами? Разве они этому учат и своих детей?

24.08 Вы написали, что документы я могу забрать в течении недели. В ответ на мою жалобу, что документы не выданы по прошествию 3х дней, Вы 07.09 написали: «Дело находится на Барабанном переулке д.3. Копии можно получить на рабочей неделе, начиная с понедельника.» Я сегодня был в Барабанном пр., 3, документов там нет. Сказали, что они из центрального офиса еще не пришли.

Я трачу по 1.5 часа на дорогу, чтобы доехать до Барабанного. И все впустую. Сколько еще раз мне ездить на Барабанный за 4 бумажками?

Не знаю. Слов нет. Почему такое отношение к людям? Ну неправильно так поступать. Не хорошо.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Согласно правилам нашего проекта нельзя засчитать несколько оценок по одной страховой истории. Оценка была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/4404
Уважаемый Эльдар!
Дело с конца прошлой недели, как я Вам и сообщала, находится на Барабанном переулке 3 в подразделении урегулирования убытков.
Тогда же я обратила внимание руководителя Управления клиентского обслуживания на необходимость выдать Вам копии ВСЕХ затребованных документов, в том числе док-тов ГИБДД, хотя законодательством их выдача не предусмотрена.
Руководитель Управления клиентского обслуживания отдала соответствующие распоряжения сотрудникам.

Кто и как умудрился сказать Вам, что дела на Барабанном нет??
Если все так и есть, как Вы сообщили, то со своей стороны я, во-первых, приму меры для организации передачи Вам копий документов с курьером; и во-вторых, поставлю вопрос перед руководством Департамента урегулирования убытков о наказании сотрудника, предоставившего Вам недостоверную информацию.
Прошу Вас уточнить: Вы общались с сотрудником на ресепшене?

Завтра, 12.09. в первой половине дня с Вами свяжется руководитель Управления клиентского обслуживания и обговорит время и место, куда направить курьера.

Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Татьяна Досмуратова.

3 комментария
3 комментария
  • Эльдар (гость)
    20:32

    Татьяна,
    спасибо за ответ. Я подошел на ресепшен, (в 17.20) девушка взяла у меня копию заявления, что-то посмотрела в компьютере, потом ушла (как я подумал за моими документами) и вернувшись «обрадовала» меня, сообщив, что документы в ц.офисе. Очень буду ждать звонка из Гуты. Номер телефона указан на заявлении.

  • Досмуратова Татьяна
    13:49

    Уважаемый Эльдар!
    Документы Вам доставлены курьером.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Эльдар (гость)
    22:58

    Татьяна, здравствуйте!
    Да, привезли. Спасибо, что помогли. Очень жаль, что из-за недобросовестного отношения сотрудников компании к своим обязанностям (а нередко и просто хамского отношения к людям), Гута теряет очки в рейтинге. Спасибо, что помогаете, хоть как-то разруливается ситуация.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля