Уважаемая Софья, уточните, пожалуйста, Вы впервые обращаетесь в данную компанию, или являетесь ее клиентом?
Я 2 года назад делала у них страховку на мотоцикл. Сейчас к ним бы не обратилась, но столкнулась вот с чем: оформляла электронный полис ОСАГО на сайтах разных СК и все меня перекидывали на сайт РСА для оформления полиса в замещающей СК. И РСА всегда переводит на РЕСО. А РЕСО в свою очередь делает то, о чём я написала выше. Выбора получается нет!
Уважаемая Софья, обратились ли Вы в тех. поддержку компании, направили ли запрошенные данные на электронный адрес компании? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Не оформляют ОСАГО
В личном кабинете при оформлении электронного полиса ОСАГО не проходит проверку диагностическая карта, хотя всё указано верно и в базе ЕАИС ТО ГИБДД диагностическая карта есть! Пишет следующее: Уважаемый Клиент!
В ЕАИС ТО ГИБДД отсутствует информация о прохождении ТС технического осмотра.
Согласно п.п.10.1. ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор страхования не может быть заключен в виде электронного документа если сведения,
предоставленные страхователем, не соответствуют сведениям, содержащимися в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.
Рекомендуем Вам обратиться в ближайший филиал компании СПАО «РЕСО-Гарантия» для предъявления диагностической карты и заключения договора страхования.
Я считаю, что это нарушение законодательства РФ в области ОСАГО! Техническая возможность должна быть обеспечена!!! Более того, на этом же сайте 15.02.2018 выложили пост об этой проблеме и что её решают. Вот ссылка: https://www.asn-ne.... Вам года не хватило, чтобы её решить? Или ваша СК просто уклоняется от оформления ОСАГО на неугодные СК транспортные средства? Думаю, умным людям ответ понятен! Ждите шквал жалоб в Центробанк и РСА.
Благодарим Вас за обращение.
По всем вопросам, связанным с работой личного кабинета рекомендуем обратиться к коллегам технической поддержки напрямую по адресу e-policy@reso.ru, с указанием логина от Личного кабинета и ФИО его владельца.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»