Уважаемая Ольга, правильно ли мы поняли, что после проведения ремонта в своей компании по каско, Вы обратились в компанию Югория за возмещением франшизы, как в компанию виновного в ДТП? Уточните, пожалуйста, почему Вы оставляете уже третий отзыв, но не сообщаете номер полиса, по которому обращались? Предыдущие отзывы http://www.asn-new... http://www.asn-new...
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим вас за то, что оставили отзыв о работе страховой компании Югория. Ваше мнение ценно для нас. Мы стремимся к оказанию лучшего обслуживания для наших клиентов. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория.
возврат денежных средств от франшизы
13 сентября был страховой случай. Ремонт проводила по КАСКО
После ремонта обратилась в офис страховой компании «Югория» в СПб за возмещением денежных средств по франшизе, по страховому случаю дела 016/18-48-002234.
В офисе приятно встретили, объяснили какие документы мне нужно подготовить для возврата денежных средств
Собрав все документы, 8 февраля посетила снова офис «Югория» в СПб, снова приятно встретили. Заполнение документов заняло не много времени (минут 10). Думала, что будет всё гораздо дольше.
А уже через 4 рабочих дня, средства были мной получены.
Спасибо за оперативную работу