Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ДМС

Отказ в согласовании плановой операции

Проблема решена!

Добрый день!
Я застрахована по ДМС, номер полиса 5635228-460/18, страховая программа № 6.
1. Страховая компания отказывается согласовывать септопластику. У меня на руках два независимых заключения ЛОРа, где говорится, что данная операция необходима по медицинским показаниям для восстановления носового дыхания. Заключения получены в медицинских учреждениях, согласованных со страховой в рамках программы «Амбулатория». Ни о какой «пластической операции» в классическом понимании речи не идет.
2. Отказываются согласовывать консультацию инфекциониста для получения справки о прививках от кори. Данная справка входит в перечень обязательных исследований для плановой госпитализации. Сама госпитализация согласована со страховой.

Добрый день, Анна.

Коллеги отправили ответное письмо на указанный Вами e-mail.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

13/02/19
Анна Владимировна, доброго дня!

По Вашему обращению мы получили комментарий коллег из Санкт-Петербурга.

К сожалению, Закон о медицинской тайне не позволяет нам опубликовать развёрнутый ответ на публичном ресурсе.

Отправьте, пожалуйста, на service@reso.ru письмо с указанием в теме: «АСН от 12.02.19»

А мы ответим на все Ваши вопросы.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемая Анна!

Ваше обращение направлено в медицинское управление.

Ожидайте, пожалуйста, решение.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    18:19

    Уважаемый автор, направили ли Вы письмо на электронный адрес компании? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.

  • Елена (гость)
    22:17

    Анна, добрый вечер! Подскажите, как удалось решить вопрос со страховой? Такая же ситуация и тоже с РЕСО. Отказываются согласовывать операцию по ДМС, ссылаясь на пластику, хотя речь идет об операцгпо медицинским показаниям.

    • Анна (гость)
      00:05

      В целом решился положительно, хоть операцию по ДМС мне так и не согласовали. Но мне наконец-то ответил компетентный сотрудник, а не куча безмозглых девиц с тупыми ответами «не положено». Позиция страховой стала куда более понятной.
      На практике оказалось, что у оперирующих хирургов давно уже выработан алгоритм действий для подобных случаев. Так как все остальные манипуляции, госпитализация и предоперационное обследование страховой согласованы, то необходимо просто взять направление на септопластику в районной поликлинике по ОМС. С направлением проблем не возникло, так как я пришла на прием полностью обследованная, со всеми анализами и согласием больницы взять меня на операцию.
      Ответ страховой привожу ниже.
      Страховая компания принимает на себя обязательства по организации и оплате медицинской помощи Застрахованным в нашей компании лицам в соответствии с Программой страхования, Правилами медицинского страхования граждан и Условиями предоставления медицинских услуг в рамках добровольного медицинского страхования.
      В соответствии с Условиями предоставления медицинских услуг в рамках ДМС (Приложение № 3 к Договору п. 1) Страховым случаем является обращение Застрахованного лица в течение срока действия договора страхования в медицинское учреждение из числа предусмотренных договором страхования при остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме и других несчастных случаях за получением помощи, требующей оказания медицинских услуг в пределах их перечня, предусмотренного Страховой программой.
      1. Отвечая на ваш первый вопрос сообщаем следующее. Самая распространённая причина деформации (искривления) носовой перегородки — нарушение роста костей черепа в период до рождения, что является врождённой аномалией. Коррекция врождённой аномалии не является страховым событием (п.2.9 Условий предоставления медицинских услуг в рамках добровольного медицинского страхования). Это состояние также не могло возникнуть в период действия договора ДМС. При этом Страховым случаем не является и Страховщик не возмещает стоимость медицинских услуг, оказанных Застрахованному лицу при обращении Застрахованного лица за получением услуг, связанных с преодолением последствий травм, оперативных вмешательств, заболеваний и иных состояний, произошедших за пределами непрерывного периода добровольного периода медицинского страхования в СЗРЦ СПАО «РЕСО-Гарантия" (п.5.2.6 Правил).
      Плановое оперативное лечение по поводу искривления носовой перегородки (подслизистое иссечение искривленной нижней части перегородки) является пластическим реконструктивным по устранению деформации и восстановлению анатомической формы носовой перегородки. В риске СТАЦИОНАР ПЛАНОВЫЙ не предусмотрено:
      — стационарное лечение, связанное с проведением пластических операций.
      Реконструктивный этап операции (восстановление формы носовой перегородки) проводится с целью профилактики возникновения обострений риносинусита в будущем, что также является нестраховым событием.
      Основание:
      Условия предоставления медицинских услуг в рамках добровольного медицинского страхования СЗРЦ СПАО «РЕСО-Гарантия» не возмещает стоимость медицинских услуг, оказанных Застрахованному лицу, если иное не указано в страховой программе:
      П.3.4 услуги, оказываемые в профилактических целях.
      Страховая компания не обсуждает и не оспаривает необходимость проведения хирургического лечения. Мы отказываем в организации и оплате плановой пластическо реконструктивного этапа оперативного лечения в рамках ДМС по поводу преодоления последствий генетически детерминированного состояния, возникшего вне непрерывного периода страхования. Обращаем Ваше внимание, что страховая компания готова организовать плановое стационарное лечение по поводу страхового события, а также оперативное лечение — двухстороннюю гаймороэтмоидотомию, удаление кисты справа, двухстороннюю вазотомию, конхотомию, гистологическое исследование материала, все необходимое предоперационное обследование, пребывание в стационаре в палате, предусмотренной программой страхования ДМС, наркоз, послеоперационное ведение.
      2. Справка от инфекциониста со сведениями по поводу прививки от кори является требованием соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, что не имеет признаков страхового случая и не является медицинской услугой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля