Уважаемый Александр!
Для внесения изменений в полис просим направить на good-service@alfastrah.ru скан/фото новой диагностической карты.. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/46067».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Здравствуйте. Проблема НЕ РЕШЕНА!!! Новая диагностическая карта теперь отображается в личном кабинете, но ПОЛИС продлить все равно не могу. Данные полиса не меняются, вся информация корректна и кроме номера диагностической карты не менялась. Ответ от СК при попытке продления полиса Е-ОСАГО ХХХ 0024865113 «Здравствуйте, Александр Леонидович!
При проверке указанных Вами данных в заявлении о заключении договора ОСАГО через автоматизированную
информационную систему (АИС) обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков (РСА)
выявлено несоответствие представленных Вами данных данным, содержащимся в АИС РСА.
При выявлении таких несоответствий заключить договор ОСАГО в виде электронного документа не представляется
возможным (пункт 7², ст. 15, ФЗ РФ № 40 по ОСАГО).
Для оформления договора ОСАГО на бумажном носителе Вам необходимо обратиться в ближайший офис продаж ОАО «АльфаСтрахование».
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.»
Прошу Вас оказать содействие в продлении полиса Е-ОСАГО без обращения в офис СК. Так как я не имею возможности его посетить из-за большой удаленности.
С уважением,
ОАО «АльфаСтрахование»
Не могу продлить Е-ОСАГО.
Добрый день.При пролонгации е-осаго не удалось внести изменения номера диагностической карты.Прошу поменять номер диагностической карты в договоре ОСАГО ХХХ 0024865113 в личном кабинете на номер актуальной диагностической карты 070710021900136.
Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».