Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, предыдущий номер полиса.
Подтверждаю. Мы покупаем е-полис ОСАГО, а не просим в подарок.Но Ресо всячески препятствует покупке. Мало платим? Столько, сколько насчитали. Но и в расчете обман: КБМ всегда завышен. Как Ресо умудряется это делать ( в обход РСА) непонятно. Но Вера Ивановна, как всегда, много лет, поблагодарит, легко пожелает обращающимся всех благ и приходите снова.
Так почему же КБМ =1.0?
ОСАГО
Несколько лет подряд был клиентом страховой, но в очередной раз электронный полис получить не удалось. Это сделать просто невозможно, пароль не видно, а если даже получилось то он неправильный. Поэтому просто не пытайтесь и переходите в другую страховую.
Сложности при оформлении электронного полиса ОСАГО могут возникать по разным причинам.
Так, например, на уходящей неделе дважды наблюдались проблемы на промышленной среде РСА, что препятствует оформлению Е-ОСАГО в зависимости от времени посещения Вами сайта.
В таких случаях мы обычно рекомендуем повторить попытку.
Если полис необходим в оперативном порядке, приглашаем в офисы нашей компании.
Что касается пароля. Дать какие-то комментарии, не видя его, проблематично.
Всё работает в штатном режиме.
И Вы подтверждаете многолетнее сотрудничество с компанией, за что Вам спасибо!
Всегда рады оказать услугу!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»