PPF Страхование жизни - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

PPF аферисты

ppf это мошенническая организация.Я с ними заключил договор на 20 лет, год прошел и наступило время второго взноса, я позвонил агенту, он мне сказал, что там больше не работает.Позвонил на горячею линию, объяснил ситуацию, сказали со мной свяжутся(региональный офис).Прошло две недели мне позвонил агент, сказал что он болеет и обязательно мне перезвонит, но позже.Прошло 2-3 недели, мне не кто не перезвонил.Я снова позвонил на горячею линию услышал те же слова, мне позвонят.Мне позвонили, но не сразу.Сказали как только появиться время со мной свяжутся и даже подъедут ко мне в удобное для меня время.Это длилось чуть более 3 месяцев.Со мной так не кто и связался, для внесении суммы за следующий год, куда ее нести я не знал(НЕ в МОСКВУ ехать).За все время этих диалогов мне на телефон приходили смс о том, что вы не внесли денежную сумму и мы с вами разорвем договор.Через 4 месяца мне пришло письмо, о том что PPF разрывает договор а денежную сумму раннею внесенную оставляет себе.ИТОГ PPF это мошенники и не надо верить таким страховым компаниям.

6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    16:04

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.

  • Ирина (гость)
    19:38

    Александр что за чушь вы пишите, в каждом офисе есть терминал, где логотип PPF, через него все оплачивают, возникает вопрос кому вы платили первый взнос, платиться он через терминал.

    • АЛЕКСАНДР (гость)
      13:56

      Первый взнос платил агенту ппф на не тральной территории, в офисе не был.Ау кого стоит терминал, а не ответственный кассир, в двойне мошенники.Терминал за внесенную сумму сам ставит печать и роспись.

  • Лариса (гость)
    20:28

    Александр, если вам нужно оплатить кредит и вы в затруднении, вы наверняка догадаетесь прийти в банк. Почему же сложно это сделать в случае с оплатой полиса? Учитывая, что офис компании в вашем городе есть))). На сайте можно найти все телефоны и адреса и непосредственно на месте решить все вопросы. На горячей линии нет закрепленного за клиентом консультанта, и по горячей линии никто ничего и нигде не оплачивает, она для других ситуаций придумана. Для решения проблем есть агент. Даже если ваш уволился, выделяется кто-то из его коллег для ведения полисов клиентов ушедшего консультанта. И кто бы ни закреплялся за вами, вы же сами тоже несете хотя бы какую-то долю ответственности за себя, свое благополучие, здоровье и т.д., чтобы чуть больше смекалки и самостоятельности проявить? Или не несете? Особенно перед лицом опасности расторжения договора после первого же взноса (это же самое глупое, что можно сделать со своим полисом...). В моем городе можно прийти в офис компании в любое время по любому вопросу, даже случайно, мимо проходя, зайти: всегда помогут и спокойно разберутся в любой ситуации. Терминал для оплаты используют везде и давно, в любом отделении сбербанка это можно сделать. И что за манера всех сразу без разбора в мошенники записывать?)))Да, ликбез в финансовых вопросах нашему народу просто необходим…

  • Елена (гость)
    12:41

    А через сайт, что трудно было оплатить? Или для этого обязательно нянька нужна?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля