Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Не ремонтируют машину, затягивание сроков

Проблема решена!

Документы о наступлении страхового случая были поданы 30.06.2012 № дела 0156371-12 от 30.06.2012г. (наезд на препятствие).
С 30.06.2012 по 04.08.2012 ждала направление в СТОА, 04.08.2012 поставила машину на осмотр, сказали ждать подтверждения из страховой компании, 25.08.2012 поставила машину в сервис на ремонт, сказали через 7 дней машина будет готова, сегодня уже 04.09.2012 а мою машину еще не начинали ремонтировать, т.к. страховая не проплатила сервису Авто сфера денег на запчасти, так вот подскажите пожалуйста сколько еще ждать? уже сорвался отпуск с 20.08 так как обещали сделать но не сделали, теперь отпуск с 08.09 опять сорвется? Помогите пожалуйста решить проблему

Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. СК дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва. Проблему можно считать решённой.
Уважаемая Варвара!
Ваш убыток урегулируется центральным офисом в Москве, который не работает с СТО на условиях предоплаты.
По Вашему делу поступал запрос на согласование скрытых повреждений. После предоставления сервисом дополнительно запрошенных фото, все было согласовано.
Согласование отправлено на СТО 29.08.12г.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
7 комментариев
7 комментариев
  • Варвара (гость)
    11:13

    Спасибо большое за ответ, получается СТО меня дезинформировали, мне сказали что согласовывали с вами с 04.08 с даты осмотра до 25.08 когда я уже поставила машину на ремонт, а получается до 29.08 она у них просто простояла, в сервисе говорят что все вопросы по таким задержкам к страховой, замкнутый круг :(

  • Досмуратова Татьяна
    12:40

    Уважаемая Варвара!
    Не думаю, что Вас дезинформировали, просто не объяснили толком.
    Проводился осмотр скрытых повреждений — это отдельная процедура.
    Затем их ремонт согласовывался. Для полного согласования потребовались доп. фото.
    В итоге все согласовали 29.08.12.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Варвара (гость)
    13:47

    Спасибо

  • Варвара (гость)
    13:59

    Извините, еще вопрос. Есть какие то конкретные сроки когда машина должна быть отремонтирована или есть направление в сервис и страховая свою миссию выполнила на этом? просто можно было наверно предложить нам другой сервис где очередь поменьше. :roll:

  • Досмуратова Татьяна
    16:27

    Варвара, извините, но я перестаю улавливать суть Ваших претензий.
    Сначала речь шла о том, что на сервис от нас не поступило согласование. С этим разобрались.
    Теперь Вы говорите про большую очередь. Очередь куда? Ваше ТС уже на сервисе, все согласовано, к ремонту можно приступать (может и приступили уже).

    Что касается сроков, да, страховая свои обязательства выполнила, выдав направление и согласовав ремонт.
    Но это не значит, что если в ходе ремонта возникнут какие-то проблемы, мы устранимся от участия в их решении.
    В Вашем случае на сегодняшний день проблем не наблюдается. Надеюсь, что нашего дальнейшего участия не потребуется, и ремонт пройдет благополучно.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Варвара (гость)
    16:02

    Сервис 3 раза отправлял вам на согласование парктроник (так говорят в сервисе), после дтп он не работает, в справке ГИБДД написано скрытые повреждения, что у вас под этим понимается? дтп случилось ночью, естественно парктроник при сотрудниках ГИБДД никто не проверял,(дтп произошло в краснодарском крае) почему парктроник не согласован? страховала я машину с исправным парктроником, возвращают с ремонта машину с неработающим.

  • Досмуратова Татьяна
    18:46

    Уважаемая Варвара!
    К сожалению, я не могу понять чего Вы хотите.

    Вы подали док-ты.30.06.12г.
    В пределах сроков, установленных Правилами страхования ТС, случай был признан страховым, и выдано направление на СТО.
    Поступившие запросы на согласование отработаны, согласование на СТО отправлено.
    Производится ремонт.

    На сегодняшний день не вижу оснований для обсуждения ситуации.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля