Уважаемая Инна Валерьевна, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Уважаемый автор, Вы получили денежные средства от компании?
Конечно, после моих долгих требований, деньги наконец то пришли. 18 дней искали мои документы в компании, где царит порядок и законность, перекидывая друг на друга ответственность. Только после того, как дело получило огласку, жалобу на этот сайт, произошло шевеление и деньги наконец то поступили. Что мешало Вашим сотрудникам точно так же оперативно вернуть деньги, начиная с 11.01, а не с 28.01.
Компанию РЕСО ГАРАНТИЯ никогда не буду рекомендовать друзьям и партнерам. И сама больше не обращусь.
В Новороссийском офисе халатно потеряли документы на возврат переплаты после восстановления КБМ
В конце прошлого года пришла продлить полис ОСАГО. Вдруг оказалось, что у мужа КБМ стал как у новичка(водитель-профессионал с 1992года).На его машину продняли полис ОСАГО в Вашей же компании -13 класс, аварий не было, но уже 3. Вашим сотрудникам было «наплевать».Разбирайтесь с РСА- сказала менеджер, оформлявшая полис. По «горячей линии» РСА нам ответили, что после замены прав по сроку нужно восстанавливать КБМ в страховой компании.Кроме того, в заявлении на восстановление надо указать номер заявления, поданного в страховую компанию. Пришлось опять ехать в страховую компанию и со скандалом заставить менеджера потратить не более 5 минут на составление заявления.Также нами было подано заявление в письменной форме, зарегистрированное в журнале с просьбой разъяснить действия страховой компании. КБМ восстановили.
11.01.19 года мы с мужем пришли, поменяли полис. Деньги мне вернуть обещали на карту в течение недели. Сегодня 28.01.19г. денег нет. В офисе Вашей компании в г.Новороссийске, ул.Новороссийской республики, 14 а оказалось, что потеряли документы. По словам бухгалтера Валентины, это вина Зиновьева Сергея.
Мне какая разница. Где мои деньги. Зам руководителя офиса Елена в разговоре не извинилась, ответ на заявление от прошлого года не дала. Это прямое нарушение 58-ФЗ. Менеджеры когда мы были с мужем в офисе хамили. Элементарная человеческая вежливость и воспитанность -не критерий для Ваших сотрудников.Вопрос остается открытым. Где мои деньги? Почему нет ответа на заданные нами вопросы в письменном обращении в страховую компанию.
Мы проверили информацию, изложенную Вами на публичном ресурсе.
Как нам сообщили коллеги из филиала, денежные средства перечислены 29.01.2019 г.,
п/п № 42359 на банковские реквизиты.
Факт потери документов не подтверждается, поскольку на основании представленных Вами документов был осуществлён возврат денежных средств.
Нарушений не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»