Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

В Новороссийском офисе халатно потеряли документы на возврат переплаты после восстановления КБМ

Проблема решена!

В конце прошлого года пришла продлить полис ОСАГО. Вдруг оказалось, что у мужа КБМ стал как у новичка(водитель-профессионал с 1992года).На его машину продняли полис ОСАГО в Вашей же компании -13 класс, аварий не было, но уже 3. Вашим сотрудникам было «наплевать».Разбирайтесь с РСА- сказала менеджер, оформлявшая полис. По «горячей линии» РСА нам ответили, что после замены прав по сроку нужно восстанавливать КБМ в страховой компании.Кроме того, в заявлении на восстановление надо указать номер заявления, поданного в страховую компанию. Пришлось опять ехать в страховую компанию и со скандалом заставить менеджера потратить не более 5 минут на составление заявления.Также нами было подано заявление в письменной форме, зарегистрированное в журнале с просьбой разъяснить действия страховой компании. КБМ восстановили.
11.01.19 года мы с мужем пришли, поменяли полис. Деньги мне вернуть обещали на карту в течение недели. Сегодня 28.01.19г. денег нет. В офисе Вашей компании в г.Новороссийске, ул.Новороссийской республики, 14 а оказалось, что потеряли документы. По словам бухгалтера Валентины, это вина Зиновьева Сергея.
Мне какая разница. Где мои деньги. Зам руководителя офиса Елена в разговоре не извинилась, ответ на заявление от прошлого года не дала. Это прямое нарушение 58-ФЗ. Менеджеры когда мы были с мужем в офисе хамили. Элементарная человеческая вежливость и воспитанность -не критерий для Ваших сотрудников.Вопрос остается открытым. Где мои деньги? Почему нет ответа на заданные нами вопросы в письменном обращении в страховую компанию.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена на нашем сайте.
Уважаемая Инна Валерьевна!

Мы проверили информацию, изложенную Вами на публичном ресурсе.

Как нам сообщили коллеги из филиала, денежные средства перечислены 29.01.2019 г.,
п/п № 42359 на банковские реквизиты.

Факт потери документов не подтверждается, поскольку на основании представленных Вами документов был осуществлён возврат денежных средств.

Нарушений не усматривается.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля