Здравствуйте, Ваша заявка направлена в соответствующий отдел Компании и находится в работе. Если Ваш вопрос не терпит отлагательств, обратитесь в ближайший офис Компании, адреса и время работы офисов можно посмотреть на сайте www.vsk.ru.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Администратор, конечно.
В режиме ожидания с 23.01 — обращался к партнеру ВСК, но внутренняя ошибка базы не даёт внести изменения, поэтому вся надежда на Службу клиентского сервиса.
Добрый день, мы уточнили информацию, по Вашей заявке. Специалистам также не удалось внести изменения в полис, по причине отказа системы. Вопрос перенаправлен в службу технической поддержки, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ожидаю и надеюсь, что сегодня наконец-то полис будет готов.
Уважаемый Администратор и компания ВСК, я всё-таки правильно поставил единицу за сервис и оперативность решения, НЕДЕЛЮ вписываем номер, верните деньги или дайте нормальный полис.
Прошу не оставлять это без внимания!
Вопрос закрыт, но НЕ поддержкой на этом сайте. Вынуждено переоформили полис на бланке, хотя изначально был электронный.
Спасибо, всем добра!
UPD: Внесение изменений в электронный полис еОСАГО ХХХ 0070554458
Уважаемая Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК», прошу обратить внимание на Отзыв #45411 от 23.01.2019г., ответ получен многими до и почти всеми после моего обращения, а мой отзыв/просьба без ответа с 23.01.2019г.
Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса.