НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание выплаты, потери документов внутри компании

Проблема решена!

Добрый день, слов нет, одни эмоции.
Попала в ДТП, 25.12.2018г подала заявление У-103-140655/18/1, осмотр машины сделали 10.01.2019г (с опозданием на один день)
Все веселое началось 23.01.2019г. при звонке на горячую линию НАСКО, мне сообщили что мой автомобиль не осматривали и в связи с этим мне ни какие начисления не планируются. При обращении в компанию партнера, которая принимала заявление и проводила осмотр ООО «Эксперт-бюро», получила информацию что акт осмотра был предоставлен 13.01.2019г
И в данный момент нет ни какой информации и никто не может ни чего ответить. Просто в состоянии шока и непонимания дальнейших действий.

Добрый день, Александра!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что страховое возмещение будет выплачено течение 1-2 рабочих дней. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Благодарим за обращение.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля