Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Компания не выходит на связь по страховому случаю признания (машина признана тотальной)

Добрый день!

в компании ВСК по КАСКО застрахован автомобиль. 16 октября 2018 года произошло ДТП – в мою припаркованную на обочине машину въехала другая машина, благо, никого в моей машине не было – пострадал только мой автомобиль и еще 3 других. Все документы по ДТП переданы в ВСК. Виновный определен однозначно – та машина, которая въехала в припаркованные машины.

26.10.2018 автомобиль отвезли на техстанцию (СТО), где машину осмотрели, составили акт о повреждения, акт передали в ВСК, на основании этого акта, машину признали тотальной (01.12.2018 отправлен расчет повреждений от СТО в ВСК, а 19.12.2018 от менеджера ВСК в СТО пришло письмо, что машина признана тотальной, запчасти на нее не закупать, ремонт не производить).

До признания машины тотальной, общалась с менеджером ВСК, который худо-бедно говорил о статусе рассмотрений дела, и то только после того, как я звонила на СТО и передавала от них информацию ему, а он в течении 2-3 дней подтверждал, что «…да, письмо получено, на рассмотрении, ждите…».

В декабре 15 числа этот менеджер ВСК сообщил мне, что моя машина признана не подлежащей восстановлению, и документы передаются в тотальный отдел. На мою просьбу сообщить, с кем я теперь могу общаться по поводу статуса моего обращения, мне заявили, что контакты тотального отдела – это конфиденциальная информация, и со мною свяжутся. Прошел месяц – не связались…

10.01.2019 я звоню в колл-центр ВСК с просьбой уточнить статус рассмотрения по моему страховому случаю – получаю интересный ответ – нет расчета по вашему случаю.

Прошу дать контакты того, с кем выяснить, чего не хватает для принятия решения – ответ – такую информацию не даем. Прошу принять заявку, чтобы со мной связались – приняли. Мой страховой агент тоже оставила заявку, чтобы со мной связались. Должны были позвонить мне до 15.01.2019.

Ок, звоню на СТО с просьбой предоставить в ВСК расчет по стоимости ремонта машины, т.к. им его не хватает для принятия решения по страховому случаю.

Ответ СТО – все им передали в начале декабря (см. выше), и собственно, СТО уже получили от ВСК решение о тотале, которое, конечно же мне не могут переслать – конфиденциально….

Итого – сегодня уже 16.01.2019 – со мной из ВСК никто не связывался. Вопросы — почему нет никакой возможности получить хоть какой-то вразумительный ответ о статусе рассмотрения или сроках принятия решения? Сейчас будем готовить досудебную претензию к компании ВСК.

Про уровень их клиентоориентированности выводы можете сделать самостоятельно…

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день, по имеющейся информации с Вами связался сотрудник Компании и проконсультировал о дальнейших действиях. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по почте Klient@vsk.ru, в теме письма укажите Интернет обращение АСН/45135 и мы обязательно поможем Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля