Уважаемый Александр, обращались ли Вы с заявлением непосредственно в компанию?
данные прав, заявление отправил на good-service@alfastrah.ru c почты k4l1ninaleck@yandex.ru
Нет, не имею возможности, нахожусь в командировке, ближайшие офисы компании находятся очень далеко, на автомобиле езжу каждый день, не хотелось бы столкнуться с трудностями с инспекторами ГИБДД, прошу помочь мне решить эту проблему дистанционно
Уважаемый Александр!
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого Вы сможете оформить новый полис с корректными данными. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 45128».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОШИБКА В ПОЛИСЕ
Здравствуйте, оформил полис ХХХ № 0070615721 от 16.01.2019, внес неправильный номер прав, от этого КБМ стал выше, прошу поменять мне номер прав в полисе и сделать перерасчет КБМ пока полис не вступил в силу