Здравствуйте, свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, сообщите Ваши ФИО, когда и в какой офис Компании Вы обращались с заявлением о расторжении договора страхования, прикрепите скан чека подтверждающего оплату полиса. Мы обязательно разберемся в ситуации и решим данный вопрос. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/44857.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день,
конечно, я предоставила все подтверждающие документы.
Здравствуйте, Наталья! Мы получили Ваше письмо и направили запрос в соответствующее подразделение Компании, после получения ответа мы вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Мой Отзыв о компании ВСК — никогда не обращайтесь в эту компанию! А я в свою очередь доведу свои взыскания до конца. А заодно напишу обращение в ПАО Сбербанк, который дал им аккредитацию, что они порочат деловую репутацию Сбера.
Полис не был предоставлен, деньги не возвращаетее
4.12.18 при оформлении ипотеки в Сбербанке обратилась в вашу компанию за полисом страхования имущества. Вошла в личный кабинет на вашем сайте, ввела параметры, оплатила через Сбербанк, деньги ушли, а полис мне так не пришел. Была вынуждена обратиться за полисом в другую компанию. В вашу месяц назад предоставила все подтверждающие документы об оплате и заявление о возврате. Денег до сих пор нет. То есть, услугу вы не оказали, а деньги за нее возвращать не хотите. Прошу разобраться в ситуации и вернуть незаслуженно полученную сумму.