Второй созвон со службой поддержки выявил, что «сотрудники общаются не системой тикетов, а только через электронную почту». В данном случае это означает, что отследить статус по обращению невозможно.
Оператор службы поддержки предложила 2 варианта:
1. Составить еще одно обращение (а есть ли смысл третье обращение за два дня составлять)
2. Ожидать и надеяться (причем сроки никто сказать не может)
По данной ситуации можно сделать вывод, что страховая компания не заинтересована в работоспособности личного кабинета и всеми средствами препятствует оформлению полисов Е-ОСАГО, а также внесение в них изменений, что наверняка должно подтолкнуть клиента к посещению офиса и оформлению различных сопутствующих «страхований жизни» и других дополнительных услуг.
С момента первого обращения в службу поддержки прошло — 24 часа.
С момента второго обращения в службу поддержки прошло — 6 часов.
Результат на данный момент нулевой, статус заявки неизвестен, сроки рассмотрения не сообщаются.
Первый раз я задумалась об уходе из «Согласия» когда оформляла Е-ОСАГО в прошлом году (по определенным обстоятельствам не было возможности выбрать другую компанию).
Второй раз я задумалась об уходе из «Согласия» в данный момент из-за проблем с внесением изменений, полной аморфностью службы поддержки и недоработанностью личного кабинета.
Думаю, третий раз я задумываться не буду и после окончания действия полиса молча сменю страховую.
Невозможно внести изменения в Е-ОСАГО
Решила вписать ещё одного водителя в свой Е-ОСАГО (ПОЛИС ХХХ 0030254791) через личный кабинет. Заполнила все данные в доп. соглашении, прикрепила фотографии в/у и в итоге получаю ошибку: "(6) Ошибка валидации. В Подсистему «Электронный полис» не загружен. (2278) Дата из поля Дата заключения договора (DateCreate), переданная в доп.соглашении, не соответствует дате заключения договора (DateCreate) из договора е-ОСАГО (2283) На запрос проверки ЛДУ от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена."
Пытаюсь вписать водителя уже второй день, в техподдержку звонила, но вчера обещали «с Вами свяжутся в течение рабочего дня».
В итоге, сегодня пришлось заново заполнять заявление, отправлять фото в/у, т.к. срок годности заявления на доп. соглашение — 1 день. Сегодня снова звонила в техподдержку и снова «с Вами свяжутся», а внести изменения нужно оперативно и желательно уже сегодня.
Почему «Согласие» до сих пор не может привести в порядок и гарантировать работоспособность личного кабинета для своих клиентов — вопрос открытый и обсуждаемый.