Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно дозвониться до департамента возмещения убытков, выплата задерживается

Проблема решена!

Уважаемая Татьяна Саидовна! Прошу Вас помочь в ситуации с задержкой страховой выплаты по полису ОСАГО серии ВВВ №0586714819. 14.06.2012 г. мой автомобиль был поврежден в результате ДТП, произошедшего не по моей вине. Все необходимые документы, включая экспертное заключение, были переданы в страховую компанию ГУТА-страхование в течение 2-х недель после этого. На мой вопрос о сумме и сроке получения выплаты сотрудники офиса компании в г. Дмитрове по телефону ответили в резкой и грубой форме — мы ничего и не знаем, звоните в Департамент возмещения убытков в Москву, т.е. попросту «отфутболили» своего клиента. В Москву по указанному телефону невозможно дозвониться, по 30-40 минут в трубке звучит музыка. Как мне быть? И почему я должна терпеть хамство со стороны сотрудников компании, которая продала мне столь некачественную услугу?
С уважением и надеждой.
Елизавета Николаевна.

Хамство и некомпетентность сотрудников офиса ГУТА страхование в г. Дмитрове (Московская обл.). Задержка выплаты.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имела место задержка выплаты страхового возмещения.
Уважаемая Елизавета!
Страховое возмещение перечислено сегодня, 22.08.12г., выгодоприобретателю.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
5 комментариев
5 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    14:17

    Здравствуйте, Елизавета!
    О результатах сообщу в течение трех дней.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Елизавета (гость)
    21:21

    Большое спасибо за быстрый ответ, Татьяна. Будем ждать результатов.

  • Марина (гость)
    17:52

    Уважаемая Татьяна Саидовна! Прошу помочь с согласованием ремонта автомобиля по КАСКО. Полис КАСКО ГС57-ТС11/042264 ОТ 05.03.12., оформлен в филиале в г.Санкт-Петербурге. Страховой случай произошел 19 июня, не по моей вине, страховое дело №2863/12. 13 июля получено направление на ремонт на СТОА Максимум Лахта Сервис, г.Санкт-Петербург, ул.Торфяная дорога, д.28. 14 июля автомобиль был принят в ремонт станцией, в этот же день была составлена смета и отправлена на согласование в страховую компанию. До сих пор (с 14 июля) СТОА не получила согласование заказ-наряда для заказа запчастей и автомобиль находится на станции в ожидании ремонта. В Санкт-Петербургском филиале говорят, что дело находится на согласовании в головном офисе в Москве. Прошу разобраться, с чем связана задержка согласования и ускорить его.

  • Елизавета (гость)
    21:36

    Уважаемая Татьяна Саидовна! Благодарю Вас за помощь в разрешении моего вопроса с получением выплаты. Я действительно ее получила. Спасибо за Ваш высокий профессионализм и оперативность.

    • АСН Администратор
      08:13

      Уважаемая Елизавета, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля