Уважаемый Евгений!
Документы получены и рассмотрены.
Для расторжения договора просим переписать заявление. Подробная информация была направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вы позвоните с другого номера и они вам сразу ответят, я так 5 раз звонил, а потом решил набрать с другого номера и сразу же мне оператор ответил, даже 10 мин не прошло.
Вместе с ОСАГО был оформлен полис страхования здоровья. В нём также увказаны неверные данные. Как можно сделать его возврат?
Данный договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не возвращают деньги за недействительный полис. Альфастрахование не реагирует.
07.11.2018 оформлял ОСАГО на сайте. Неправильно заполнил информацию о страхователе. Заметил уже после того, как полис пришёл на электронную почту.
Написал вопрос на сайте. (на него так и нет ответа)
И в этот же день позвонил на номер 88003330999, перевели на оператора, который ответил через 25 минут. Внести исправление в полис не смог, сказал нужно аннулировать полис и делать возврат. Для этого требовалось отправить заявление и фото паспорта на почту (eosago@alfastrah.ru), что я и сделал в это же день (напоминаю 07.11.2018).
21.11.2018 ответа или денег от Альфастрахования так и нет. Позвонил на номер 88003330999. Ответили, что срок рассмотрения таких заявлений от 14 до 30 дней.
Сегодня 10.12.2018 ответа или денег от Альфастрахования так и нет. 4 раза пытался звонить на номер 88003330999. Переводят на оператора и сбрасывают через 20 — 30 минут ожидания.
Страховой полис: cерия ХХХ № 0062921021
ВАМИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ!!!
Договор ХХХ0062921021 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».