Добрый день!
Информацию по Вашей ситуации передана в ответственное подразделение. О результате сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ну спасибо, что посмотрели мою ситуацию, но вот отписки что когда что то не не выполнено вашей компании, всегда валите на клиента — не были предоставлены все документы, не заполнен бланк и т.п. Я через юридическую фирму доверенность делал, они не первый день работают в сфере помощи пострадавшим по страхованию ОСАГО, какие ошибки они могли допустить, очень интересно.
И было направлено уведомление-письмо почтой России, видимо, раз я его ещё не получил…
Полис ещё не продлен, пока меня только пригласили в офис для продления. Больше с продлением в последующие года — я не буду получать ответ, что «ошибка в программе вам не даёт рассчитать страховку»? Ей богу, каждый год такое, надоело уже, без каких либо мотивирующих действий с моей стороны ничего делать не хотят.
Надеюсь не будут тянуть и адекватно перекалькулируют вопрос возмещения. Спасибо
Очень заниженная калькуляция и отказ в продлении полиса ОСАГО
Опишу всю ситуацию для понимания моего негодования. Попал в аварию, виновник не я. Начал звонить на горячую линию, дозванивался 30 минут, чтобы сказали мои действия в такой ситуации. Мне сказали, вызывайте аварком от компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, спросил о цене — БЕСПЛАТНО! Переключили на аварком прямо с горячей линии, на всякий случай переспросил, вы же бесплатно выезжаете? Говорит ДА — вызов бесплатный, заполнение ПЛАТНОЕ 2500Р. А СМЫСЛ МНЕ ВЫЗЫВАТЬ ВАС БЕЗ ЗАПОЛНЕНИЯ ЕВРОПРОТОКОЛА — ЧТОБЫ ВЫ ПРОСТО ТАК ПОТОЯЛИ РЯДОМ ИЛИ ЧТО?!
Причем, как узнал — компенсируют аварком после 2000 из 2500.
Ладно, вызвали другой аварком, который не врал подобным образом, а сразу сказал услуга платная.
Оформили, потом поехал в независимую экспертизу на оценку ущерба. И далее они передали все бланки и заявление в страховую. Прошло 20 дней — и ответа, ничего. Уже стал сам звонить и спрашивать, когда со мной уже свяжутся для осмотра авто. Спустя 2 дня мне позвонили и предложили приехать. Там дали направление на скрытые повреждения. Далее звонят и говорят, что приезжайте подписывать соглашение. Попросил калькуляцию — увидел, причину низкой компенсации — мой бампер, который надломался и пошел ТРЕЩИНОЙ более 20см, с полностью отломанными креплениями — они написали РЕМОНТ за 1900р! МОЙ БАМПЕР ПО РСА СТОИТ 18000, С УЧЁТОМ ИЗНОСА 9000Р. Далее брызговик — за 250р типа я могу купить. ПО БАЗЕ РСА НА МОЮ МАШИНУ ОН 3000Р, С УЧЁТОМ ИЗНОСА 1500Р.
Написал претензию на калькуляцию, пока тишина.
Далее в этом же офисе на 6 этаже пошел продливать страховку, раз уж я уже пришел к ним.
Зашёл офис, девушка попросила документы — отдал все что нужно и тут как по стандартному сценарию — «ПРОГРАММА НЕ ДАЕТ РАССЧИТАТЬ СТРАХОВКУ, МОЖЕТЕ КУПИТЬ ЕЕ У АГЕНТОВ ЗА ДОП.ПЛАТУ» И ОТПРАВИЛИ МЕНЯ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ. А я и написал ещё одну претензию, на что мне спустя время ответили по почте — где сообщили, что я якобы не все документы имел для заключения договора и бланк какой то не заполнил. Хотя повторяюсь, что дело было в «программе» и ничего сотрудница больше не просила и не говорила.
Такое уже не первый раз, поэтому на сей раз я делал запись разговора с фиксацией, для жалобы уже в ЦБ.
Я не понимаю, почему они народ за идиотов держат и терпил, так вот, я не такой, буду идти до конца из принципа, если они по хорошему не решат все.
Полис EEE 1028877252
Мы провели проверку по данному вопросу.
Документы по страховому случаю были получены 08.11.2018. По результатам их рассмотрения, 21.11.2018 было направлено уведомление о невозможности рассмотреть убыток по причине того, что полученные документы не были заверены надлежащим образом в соответствии с законодательством.
Дополнительно было сообщено, что автомобиль необходимо предоставить на осмотр.
30.11.2018 транспортное средство было представлено на осмотр.
На данный момент решение по убытку не принято, он находится на рассмотрении.
В части вопроса по продлению полиса сообщаем, что полис продлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».