Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Очень заниженная калькуляция и отказ в продлении полиса ОСАГО

Опишу всю ситуацию для понимания моего негодования. Попал в аварию, виновник не я. Начал звонить на горячую линию, дозванивался 30 минут, чтобы сказали мои действия в такой ситуации. Мне сказали, вызывайте аварком от компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, спросил о цене — БЕСПЛАТНО! Переключили на аварком прямо с горячей линии, на всякий случай переспросил, вы же бесплатно выезжаете? Говорит ДА — вызов бесплатный, заполнение ПЛАТНОЕ 2500Р. А СМЫСЛ МНЕ ВЫЗЫВАТЬ ВАС БЕЗ ЗАПОЛНЕНИЯ ЕВРОПРОТОКОЛА — ЧТОБЫ ВЫ ПРОСТО ТАК ПОТОЯЛИ РЯДОМ ИЛИ ЧТО?!
Причем, как узнал — компенсируют аварком после 2000 из 2500.
Ладно, вызвали другой аварком, который не врал подобным образом, а сразу сказал услуга платная.
Оформили, потом поехал в независимую экспертизу на оценку ущерба. И далее они передали все бланки и заявление в страховую. Прошло 20 дней — и ответа, ничего. Уже стал сам звонить и спрашивать, когда со мной уже свяжутся для осмотра авто. Спустя 2 дня мне позвонили и предложили приехать. Там дали направление на скрытые повреждения. Далее звонят и говорят, что приезжайте подписывать соглашение. Попросил калькуляцию — увидел, причину низкой компенсации — мой бампер, который надломался и пошел ТРЕЩИНОЙ более 20см, с полностью отломанными креплениями — они написали РЕМОНТ за 1900р! МОЙ БАМПЕР ПО РСА СТОИТ 18000, С УЧЁТОМ ИЗНОСА 9000Р. Далее брызговик — за 250р типа я могу купить. ПО БАЗЕ РСА НА МОЮ МАШИНУ ОН 3000Р, С УЧЁТОМ ИЗНОСА 1500Р.
Написал претензию на калькуляцию, пока тишина.
Далее в этом же офисе на 6 этаже пошел продливать страховку, раз уж я уже пришел к ним.
Зашёл офис, девушка попросила документы — отдал все что нужно и тут как по стандартному сценарию — «ПРОГРАММА НЕ ДАЕТ РАССЧИТАТЬ СТРАХОВКУ, МОЖЕТЕ КУПИТЬ ЕЕ У АГЕНТОВ ЗА ДОП.ПЛАТУ» И ОТПРАВИЛИ МЕНЯ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ. А я и написал ещё одну претензию, на что мне спустя время ответили по почте — где сообщили, что я якобы не все документы имел для заключения договора и бланк какой то не заполнил. Хотя повторяюсь, что дело было в «программе» и ничего сотрудница больше не просила и не говорила.
Такое уже не первый раз, поэтому на сей раз я делал запись разговора с фиксацией, для жалобы уже в ЦБ.
Я не понимаю, почему они народ за идиотов держат и терпил, так вот, я не такой, буду идти до конца из принципа, если они по хорошему не решат все.
Полис EEE 1028877252

Отношение к людям. И все остальное
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. сумма выплаты занижена, автору не удалось оформить полис ОСАГО в день обращения в офис.
Добрый день!
Мы провели проверку по данному вопросу.
Документы по страховому случаю были получены 08.11.2018. По результатам их рассмотрения, 21.11.2018 было направлено уведомление о невозможности рассмотреть убыток по причине того, что полученные документы не были заверены надлежащим образом в соответствии с законодательством.
Дополнительно было сообщено, что автомобиль необходимо предоставить на осмотр.
30.11.2018 транспортное средство было представлено на осмотр.
На данный момент решение по убытку не принято, он находится на рассмотрении.
В части вопроса по продлению полиса сообщаем, что полис продлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:18

    Добрый день!
    Информацию по Вашей ситуации передана в ответственное подразделение. О результате сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Данил Сергеевич
      17:40

      Ну спасибо, что посмотрели мою ситуацию, но вот отписки что когда что то не не выполнено вашей компании, всегда валите на клиента — не были предоставлены все документы, не заполнен бланк и т.п. Я через юридическую фирму доверенность делал, они не первый день работают в сфере помощи пострадавшим по страхованию ОСАГО, какие ошибки они могли допустить, очень интересно.
      И было направлено уведомление-письмо почтой России, видимо, раз я его ещё не получил…
      Полис ещё не продлен, пока меня только пригласили в офис для продления. Больше с продлением в последующие года — я не буду получать ответ, что «ошибка в программе вам не даёт рассчитать страховку»? Ей богу, каждый год такое, надоело уже, без каких либо мотивирующих действий с моей стороны ничего делать не хотят.
      Надеюсь не будут тянуть и адекватно перекалькулируют вопрос возмещения. Спасибо

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля