Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

ошибка в базе данных

не могу продлить полис ОСАГО онлайн: при заполнении данных высвечивается неправильный номер ПТС "-1", который невозможно исправить, так как данное окошко неактивно. При игнорировании ввода данных ПТС (заполнены серия и номер свидетельства о регистрации, номер диагностической карты), после расчета стоимости страховки и сохранения данных выпадает сообщение: «проверьте номер ПТС». При этом исправить ошибочный номер нет возможности.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. в данном случае нет однозначной вины компании в сложившейся ситуации.
Павел Юрьевич, добрый день!

При оформлении полиса, указывайте, пожалуйста, госномер полностью с кодом региона.
У Вас он выглядит так: HХХХEK
Система — вещь упрямая :), и она просит точности внесения данных.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

10/12/18
Павел Юрьевич, добрый день!

Возможно, причина проблемы кроется в том, что Вы пролонгируете полис.
Попробуйте оформить новый полис, чтобы внести данные ПТС.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    05:28

    Уважаемый Павел Юрьевич, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.

  • Иванников Павел Юрьевич (гость)
    19:52

    ХХХ0020605724

  • Иванников Павел Юрьевич (гость)
    21:04

    По Вашему совету, стал оформлять новый полис. Расчет 203726485. Благополучно ввел данные ПТС, выполнил расчет стоимости страховки, сохранил. После нажатия кнопки подтвердить предлагается поучаствовать в аттракционе: в ограниченное время найти зеленые цифры и буквы на зеленом фоне. Иначе, чем издевательством и преднамеренной попыткой помешать оформить электронный полис, это назвать нельзя. Вынужден писать жалобу на сайт РЕСО.

    • Лабур Вера Представитель СК
      15:08

      Павел Юрьевич, добрый день!

      При оформлении полиса, указывайте, пожалуйста, госномер полностью с кодом региона.
      У Вас он выглядит так: HХХХEK, код региона отсутствует.
      Система — вещь упрямая :) , и она просит точности внесения данных.

      Спасибо,
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Иванников Павел Юрьевич (гость)
    20:25

    надоело безрезультатно вводить символы с капчи, купил полис в другой страховой

  • Констатин Константинович (гость)
    11:43

    Да? Действительно уже надоело это Ресо вечная проблема чтоб через онлайн страховать сидим уже пол дня в этом компе и толку нету.Выдаёт теперь нужно документы сканировать

  • Константин Константинович (гость)
    11:53

    Вообще страхуем машины только для ментов и компании Ресо.Надо как было раньше так и сделать.Страховка должна быть добровольной, а не обязательно

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля