Уважаемый Павел Юрьевич, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
По Вашему совету, стал оформлять новый полис. Расчет 203726485. Благополучно ввел данные ПТС, выполнил расчет стоимости страховки, сохранил. После нажатия кнопки подтвердить предлагается поучаствовать в аттракционе: в ограниченное время найти зеленые цифры и буквы на зеленом фоне. Иначе, чем издевательством и преднамеренной попыткой помешать оформить электронный полис, это назвать нельзя. Вынужден писать жалобу на сайт РЕСО.
Павел Юрьевич, добрый день!
При оформлении полиса, указывайте, пожалуйста, госномер полностью с кодом региона.
У Вас он выглядит так: HХХХEK, код региона отсутствует.
Система — вещь упрямая , и она просит точности внесения данных.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
надоело безрезультатно вводить символы с капчи, купил полис в другой страховой
Да? Действительно уже надоело это Ресо вечная проблема чтоб через онлайн страховать сидим уже пол дня в этом компе и толку нету.Выдаёт теперь нужно документы сканировать
Вообще страхуем машины только для ментов и компании Ресо.Надо как было раньше так и сделать.Страховка должна быть добровольной, а не обязательно
ошибка в базе данных
не могу продлить полис ОСАГО онлайн: при заполнении данных высвечивается неправильный номер ПТС "-1", который невозможно исправить, так как данное окошко неактивно. При игнорировании ввода данных ПТС (заполнены серия и номер свидетельства о регистрации, номер диагностической карты), после расчета стоимости страховки и сохранения данных выпадает сообщение: «проверьте номер ПТС». При этом исправить ошибочный номер нет возможности.
При оформлении полиса, указывайте, пожалуйста, госномер полностью с кодом региона.
У Вас он выглядит так: HХХХEK
Система — вещь упрямая :), и она просит точности внесения данных.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
10/12/18
Павел Юрьевич, добрый день!
Возможно, причина проблемы кроется в том, что Вы пролонгируете полис.
Попробуйте оформить новый полис, чтобы внести данные ПТС.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»