Из-за не верной консультации специалиста, придется оплачивать франшизу.
7/12 у меня произошло ДТП. Автомобиль по КАСКО застрахован в Согласии. С места ДТП позвонила оператору (время 7-41), чтобы уточнить могу ли я оформить европротокол. Получила утвердительный ответ, спросила должна ли я платить франшизу сказали, что да. Но при этом никто не сказал, что в случае, если я предоставлю справки из ГИБДД, то франшизу я не оплачиваю.
В этот же день, я получаю звонок от этой же компании (время 14-09) с целью пролонгации полиса. Рассказываю о произошедшем и о том, что буду ремонтировать машину по ОСАГО, т.к. франшизу не смотря на невиновность платить я должна. Мне рекомендуют позвонить еще раз, что скорее всего меня утром проинформировали неверно.
Перезваниваю снова время звонка 15-15, мне сообщают, что т.к. у меня европротокол, то франшизу я должна оплачивать. Если бы были справки из ГИБДД, то франшизу бы не платила.
Не понимая, почему мне 2 раза дали разную информацию, звоню в салон специалисту по удаленному урегулированию убытков, там мне рассказывают, что даже если я должна оплатить франшизу, то я смогу ее вернуть по ОСАГО. Почему-то ни один из специалистов Согласия мне об этом не рассказал.
Приезжаю домой, читаю свой полис, перезваниваю еще раз для получения однозначного ответа (время 19-37). Рассказываю историю изложенную выше мне обещают, что перезвонит руководитель для разъяснений или в этот же день, или на следующий.
На следующий день звоню в 9-27,. для уточнения в какое время мне примерно ждать звонка. Узнаю, что никто ничего не знает, и что если специалист отправил информацию, то мне перезвонят. Ничего и нигде не фиксируется. А если не отправил, что тогда??
Получаю звонок в 11-19. Мне рассказывают, что если бы у меня были справки в ГИБДД, то франшизу не платила бы. На вопрос почему мне не об этом не сказали при звонке с места ДТП, получила замечательный ответ, вы же не спрашивали.
Почему я должна что-то оплачивать и тратить свое время для последующего возмещения из-за некомпетентности ваших специалистов?
Не клиент должен, находящийся на месте ДТП, должен разбираться во всех тонкостях страховки, а ему должны предоставить ПОЛНУЮ информацию, не смотря на то, что он спросил.
Понимаю, что формально компания права. И как всегда все прекрасно, когда вы покупаете полис. А вот когда нужно получить возмещение начинаются проблемы. Хороший способ
увеличить прибыль компании — просто не рассказать что-то клиенту, чтобы клиент оплатил. Получить документы для возмещения по ОСАГО франшизы можно только в ЕДИНСТВЕННОМ месте на всю Москву. Как говориться, все для клиента, чтобы он больше никогда не пользовался услугами компании.
Возможно нареканий и больше, я пока в начале пути и может быть меня еще ждет много не приятных сюрпризов.
Полис 0079290 201528797
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. имело место неполное информирование клиента, при неоднократном обращении в компанию давалась разная информация.
Представитель СК
29.12.2018
12:34
Ольга Андреевна, Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, касаемо некорректно предоставленной консультации сотрудниками контакт-центра страховой компании «Согласие» по урегулированию события, имеющего признаки страхового случая, сообщаем следующее.
Между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (Полис) «Каско» в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 27.04.2016г. Права и обязанности сторон определены Договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. Условиями заключенного Полиса страхования установлена безусловная франшиза по рискам «Автокаско», «Ущерб», «Дополнительное оборудование» в размере 15.000 руб. 00 коп. Экземпляр страхового полиса содержит подпись Страхователя, что свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с Условиями страхования и Правилами страхования, а также обязуетесь их выполнять. Подписывая настоящий полис, Вы подтверждаете, что его условия и правила Вам разъяснены и выражаете свое согласие с условиями Договора страхования.
В соответствии с п.1.12 Правил страхования: «Если по настоящему договору страхования предусмотрена франшиза, то она не применяется, когда страховой случай по риску «Ущерб»», наступил в результате ДТП, произошедшего не по вине Страхователя (водителя, допущенного к управлению) при условии, что виновное в ДТП лицо установлено соответствующими документами из компетентных органов». В остальных же случаях, оплата франшизы является обязательным условием, при урегулировании страхового события.
На основании Вашего обращения, была произведена внутренняя проверка, в ходе которой были прослушаны записи входящих и исходящих вызовов, осуществленных сторонами договора в рамках урегулирования страхового события, по результату которой мы можем утверждать следующее.
Так, «07» декабря 2018г. Вы обратились в Страховую Компанию «Согласие» с вопросом, касаемо осуществления проверки условий договора и возможности обращения в компанию по полису Каско в рамках Европротокола, без последующего предоставления документов из компетентных органов. Специалистом контактного-центра ООО «СК «Согласие» была предоставлена информация, о том, что обращение без предоставления справок из компетентных органов предусмотрено условиями Вашего договора страхования и может быть осуществлено.
Затем, при повторном устном обращении в Страховую Компанию «Согласие», с целью уточнения условий произведения оплаты франшизы, при условии определенной степени виновности иного участника ДТП и отсутствии документов из компетентных органов, согласно аудиозаписи телефонного разговора, Вам была предоставлена консультация исходя из условий и правил страхования, на основе которых заключен Ваш договор страхования.
Помимо этого, «08» декабря 2018г., сотрудником компании в Ваш адрес был осуществлен исходящий вызов, в ходе которого Вам была предоставлена консультация по порядку обращения в страховую компанию по договору КАСКО, а также была предоставлена информация о возможности возмещения суммы оплаченной франшизы в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии со ст. 15 ГК РФ, для возмещения расходов, связанных с оплатой франшизы по договору Каско, Вам следует самостоятельно обратиться к Страховщику, застраховавшего гражданскую ответственность лица, виновного в наступлении ДТП, в рамках договора ОСАГО.
На основании изложенного сообщаем, что в действиях представителей Страховой Компании «Согласие» отсутствуют какие-либо нарушения условий договора, правил страхования, а также иных Законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношения сторон по договору страхования.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание изложенной позиции.
Из-за не верной консультации специалиста, придется оплачивать франшизу.
7/12 у меня произошло ДТП. Автомобиль по КАСКО застрахован в Согласии. С места ДТП позвонила оператору (время 7-41), чтобы уточнить могу ли я оформить европротокол. Получила утвердительный ответ, спросила должна ли я платить франшизу сказали, что да. Но при этом никто не сказал, что в случае, если я предоставлю справки из ГИБДД, то франшизу я не оплачиваю.
В этот же день, я получаю звонок от этой же компании (время 14-09) с целью пролонгации полиса. Рассказываю о произошедшем и о том, что буду ремонтировать машину по ОСАГО, т.к. франшизу не смотря на невиновность платить я должна. Мне рекомендуют позвонить еще раз, что скорее всего меня утром проинформировали неверно.
Перезваниваю снова время звонка 15-15, мне сообщают, что т.к. у меня европротокол, то франшизу я должна оплачивать. Если бы были справки из ГИБДД, то франшизу бы не платила.
Не понимая, почему мне 2 раза дали разную информацию, звоню в салон специалисту по удаленному урегулированию убытков, там мне рассказывают, что даже если я должна оплатить франшизу, то я смогу ее вернуть по ОСАГО. Почему-то ни один из специалистов Согласия мне об этом не рассказал.
Приезжаю домой, читаю свой полис, перезваниваю еще раз для получения однозначного ответа (время 19-37). Рассказываю историю изложенную выше мне обещают, что перезвонит руководитель для разъяснений или в этот же день, или на следующий.
На следующий день звоню в 9-27,. для уточнения в какое время мне примерно ждать звонка. Узнаю, что никто ничего не знает, и что если специалист отправил информацию, то мне перезвонят. Ничего и нигде не фиксируется. А если не отправил, что тогда??
Получаю звонок в 11-19. Мне рассказывают, что если бы у меня были справки в ГИБДД, то франшизу не платила бы. На вопрос почему мне не об этом не сказали при звонке с места ДТП, получила замечательный ответ, вы же не спрашивали.
Почему я должна что-то оплачивать и тратить свое время для последующего возмещения из-за некомпетентности ваших специалистов?
Не клиент должен, находящийся на месте ДТП, должен разбираться во всех тонкостях страховки, а ему должны предоставить ПОЛНУЮ информацию, не смотря на то, что он спросил.
Понимаю, что формально компания права. И как всегда все прекрасно, когда вы покупаете полис. А вот когда нужно получить возмещение начинаются проблемы. Хороший способ
увеличить прибыль компании — просто не рассказать что-то клиенту, чтобы клиент оплатил. Получить документы для возмещения по ОСАГО франшизы можно только в ЕДИНСТВЕННОМ месте на всю Москву. Как говориться, все для клиента, чтобы он больше никогда не пользовался услугами компании.
Возможно нареканий и больше, я пока в начале пути и может быть меня еще ждет много не приятных сюрпризов.
Полис 0079290 201528797
Рассмотрев Ваше обращение, касаемо некорректно предоставленной консультации сотрудниками контакт-центра страховой компании «Согласие» по урегулированию события, имеющего признаки страхового случая, сообщаем следующее.
Между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (Полис) «Каско» в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 27.04.2016г. Права и обязанности сторон определены Договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. Условиями заключенного Полиса страхования установлена безусловная франшиза по рискам «Автокаско», «Ущерб», «Дополнительное оборудование» в размере 15.000 руб. 00 коп. Экземпляр страхового полиса содержит подпись Страхователя, что свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с Условиями страхования и Правилами страхования, а также обязуетесь их выполнять. Подписывая настоящий полис, Вы подтверждаете, что его условия и правила Вам разъяснены и выражаете свое согласие с условиями Договора страхования.
В соответствии с п.1.12 Правил страхования: «Если по настоящему договору страхования предусмотрена франшиза, то она не применяется, когда страховой случай по риску «Ущерб»», наступил в результате ДТП, произошедшего не по вине Страхователя (водителя, допущенного к управлению) при условии, что виновное в ДТП лицо установлено соответствующими документами из компетентных органов». В остальных же случаях, оплата франшизы является обязательным условием, при урегулировании страхового события.
На основании Вашего обращения, была произведена внутренняя проверка, в ходе которой были прослушаны записи входящих и исходящих вызовов, осуществленных сторонами договора в рамках урегулирования страхового события, по результату которой мы можем утверждать следующее.
Так, «07» декабря 2018г. Вы обратились в Страховую Компанию «Согласие» с вопросом, касаемо осуществления проверки условий договора и возможности обращения в компанию по полису Каско в рамках Европротокола, без последующего предоставления документов из компетентных органов. Специалистом контактного-центра ООО «СК «Согласие» была предоставлена информация, о том, что обращение без предоставления справок из компетентных органов предусмотрено условиями Вашего договора страхования и может быть осуществлено.
Затем, при повторном устном обращении в Страховую Компанию «Согласие», с целью уточнения условий произведения оплаты франшизы, при условии определенной степени виновности иного участника ДТП и отсутствии документов из компетентных органов, согласно аудиозаписи телефонного разговора, Вам была предоставлена консультация исходя из условий и правил страхования, на основе которых заключен Ваш договор страхования.
Помимо этого, «08» декабря 2018г., сотрудником компании в Ваш адрес был осуществлен исходящий вызов, в ходе которого Вам была предоставлена консультация по порядку обращения в страховую компанию по договору КАСКО, а также была предоставлена информация о возможности возмещения суммы оплаченной франшизы в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии со ст. 15 ГК РФ, для возмещения расходов, связанных с оплатой франшизы по договору Каско, Вам следует самостоятельно обратиться к Страховщику, застраховавшего гражданскую ответственность лица, виновного в наступлении ДТП, в рамках договора ОСАГО.
На основании изложенного сообщаем, что в действиях представителей Страховой Компании «Согласие» отсутствуют какие-либо нарушения условий договора, правил страхования, а также иных Законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношения сторон по договору страхования.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание изложенной позиции.