Уважаемый Анатолий, укажите, пожалуйста, номер полиса, и уточните формулировку отказа.
Добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим уточнить номер полиса и дату страхового события.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
купила телефон в связном, была в парфюмерном магазине, нюхала духи, толкнули меня, разбила духи, уронила телефон и он упал в духи, на первый взгляд все бы ничего, вот только экран с разводами, сенсор работает через раз, обратилась с связной, после диагностики, дали заключение, что ремонту не подлежит по причине конструктивной гибели ремонт невозможен.
от страховой приходит отказ — следов жидкости не выявлено. В офисе страховой, где можно оставит претензию конечно же вдруг приболел секретарь и предложение обратиться в суд.
я требую решить этот вопрос!!! выплата по заключению сервисного центра или новый телефон. я оплатила страховку для дополнительных гарантий, а не просто так.
Уважаемая Оксана!
После предоставления Вами дополнительного заявления, были повторно изучены обстоятельства страхового события от 15.09.2018 г., и принято решение о признании случая страховым.
Дополнительно информируем, что Вы можете получить выплату страхового возмещения (согласно условий договора страхования) денежными средствами. Для этого Вам необходимо предоставить заявление об отказе (в свободной форме) в передаче в ООО СК «ВТБ Страхование» поврежденного устройства или поврежденное застрахованное устройство с актом приема-передачи.
Исходя из вышеизложенного, ООО СК «ВТБ Страхование» готово вернуться к рассмотрению данного страхового события после предоставления Вами, необходимых документов.
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО СК «ВТБ Страхование» и приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
Добрый день, Анатолий Андреевич!
ООО СК «ВТБ Страхование» (далее – Общество) рассмотрело Ваше обращение, в связи с чем сообщаем:
20.07.2018 г. между Вами и Обществом был заключен договор страхования, удостоверенный страховым полисом № SV44477-01520182014767878 (далее – Полис). Указанный полис удостоверяет факт заключения договора страхования в соответствии с особыми условиями страхования по продукту «ПреИмущество для техники// Комбинированный» (далее – Особые условия).
Согласно Вашему заявлению № 168341/18 от 23.08.2018 г., 08.08.2018 г. произошло повреждение застрахованного имущества Samsung J730 Galaxy J7 (2017), S/N 356389086216600 (далее – телефон) в результате воздействия жидкости.
Дополнительно сообщаем, что Общество повторно ознакомилось с ранее предоставленными Вами документами по заявленному событию и с Заключением № 17 452 724 от 19.09.2018 г. Сервисного центра АО «Связной Логистика».
В соответствии с Техническим заключением сервисного центра, при осмотре телефона обнаружены потертости и царапины, механическое воздействие, разбит дисплей, трещина(ы) на дисплее, воздействия жидкости или внешнего механического воздействия не выявлено.
Обращаем внимание, что предоставленное Вами заключение от 09.08.2018 г. было составлено Сервисным центром ООО «Мобайл-Сервис» в рамках Вашего обращения по гарантийному обслуживанию, в связи с чем не может быть рассмотрено по заявлению о страховом событии № 168341/18.
Исходя из вышеизложенного, у Общества отсутствуют основания для удовлетворения заявленных Вами требований. Направленное Вам ранее решение остается в силе и пересмотру не подлежит. Дополнительно сообщаем, что Почтой России Вам направлено исправленное письмо об отказе в выплате страхового возмещения по убытку № 168341/18.
Благодарим за обращение в ООО СК «ВТБ Страхование».
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
отказ в выплате?! ну надо же)))) кто бы сомневался! это же ВТБ страхование!!!
Пришёл отказ
В общем купил телефон в связном самсунг джи7и сделал экспертизу, сказали попала жидкость и за страховой выплатой общаться в страховую компанию, я обратился получил отказ. Если загружу все фотки поймёте суть что это ошибка страховой компании