Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Нет выплат за расторгнутый договор ОСАГО

Проблема решена!

Я, Косаченко Елена, являюсь клиентом Согласия уже 3 года. Нареканий к работе Согласия никогда не было, но мой текущий запрос в компанию не удовлетворен до сих пор.
Я расторгла договор ОСАГО 16.07.2012, так как продала свой автомобиль. Расторгла в офисе на 1-й Владимирской в Москве.
Специалист Сынков В.В, который оформлял дом соглашение сказал мне, что в базе Согласия договор зарегистрирован, но оплату агент не перечислил еще. Отмечу, что договорОСАГО заключался мной при похождении ТО еще в апреле 2012. На мой комментарий, что у меня договор заключен не с каким-то агентом, а со страховой Согласие, Сынков ответил, что денег за неиспользованные дни по ОСАГО я получу, если сама съезжу к агенту и поспрошу его печи лить деньги в Согласие…
Уважаемые менеджеры Согласия, что это за подход к работе?
То, что ваш агент не перечислил вам деньги за мой полис- это основание вам для предъявления претензий вашему агенту, а не причина для невыплаты мне!
Спустя месяц, сегодня, позвонив в call центр Согласия, меня долго переключали на разных специалистов,. В итоге мне в кассе ответили, что денег мне не заплатят до тех пор, пока агент не перечислит деньги в Согласие и в итоге бросили трубку.
Прошу вас незамедлительно решить мой вопрос.
Косаченко Елена Сергеевна
Полис ВВВ номер 0583510846 от 06.04.2012

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Процесс передачи денег от посредника (агента) страховщику является внутренней проблемой страховщика и посредника (агента). Оценка засчитана.
3 комментария
3 комментария
  • Бери Светлана
    16:57

    Уважаемая Елена Сергеевна!

    Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.

    Вашему обращению присвоен номер 902869 от 14.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    11:26

    Уважаемая Елена Сергеевна!
    По факту Вашего обращения нами сделан запрос специалистам, ответственным за расторжение заключенного ранее договора страхования. Также направлен запрос сотрудникам, курирующим работу агента, у которого Вы приобретали полис. Мы уверяем Вас, что со всеми сотрудниками, из-за действий которых возникла данная ситуация, будет проведена разъяснительная беседа для предотвращения повторения подобной ситуации.
    На данный момент, все необходимые технические работы по процедуре расторжения полиса выполнены. Вы можете получить денежные средства за неиспользованный период страхования в кассе СК «Согласие». Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником СК «Согласие».

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    _______________________________

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • МИХАИЛ (гость)
    23:17

    как расторгнуть договор ОСАГО с вашей компанией.ВАш сотрудник не учла предоставленную форму№4 и другой компании об без аварийной езде и ресчитала сумму как новечку на всю катушку. машину покупали в салоне АВАНТАЙМ на сигнальном проезде 20

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля